?> С новыми силами mitsubishi outlander - avtojur.ru все про автомобиль

С новыми силами mitsubishi outlander

 Mitsubishi Outlander получил очередные <прибамбасы> Пришествие "клювоносого" в Россию состоялось еще прошлым летом, о чем мы не замедлили сообщить в одноименном материале.  Этим термином мы тогда обозвали абсолютную новинку от Mitsubishi - "паркетник" Outlander, который во всю мощь влез в конкуренцию с Subaru Forester. Симбиоз джипа  и фургона нарекли "кроссовером", хотя на самом деле внедорожных качеств ему не занимать. Ближе к Новому году на помощь 2-литровой версии подоспела обещанная подмога в лице 2,4-литрового "пришельца". Если учесть, что и менее мощная версия раскрутилась за полгода почти до понятия "бестселлер" в своем классе, то нетрудно предугадать успех машины со 160-сильным движком, да еще и снабженным коробкой-"автоматом". В 2003 году именно Outlander стал одним из самых ярких открытий года.

С новыми силами Mitsubishi Outlander

У этого джипа с несколько непонятным названием "кроссовер" сегодня конкурентов просто нет (упомянутый выше Forester ему и в подметки не годится). Ведь "пришелец" вовсе не "паркетник", а очень серьезный покоритель дорог и направлений. Японцы обошлись без всяких там "хальдексов" и вискомуфт. Здесь стоит реальный полный привод, правда, без понижающих в раздаточной коробке. И это при том, что весь облик машины указывает на ее спортивность и универсальность. Но при этом посадка в салоне чисто джиповская: высокая, удобная и с хорошим обзором. Теперь судите сами. Кто вам может предложить серьезный джип с внедорожными качествами за 32 тысячи не евро, а "зеленых"? Да никто! Сравнивать "пришельца", например, с Hondа C-RV - то же самое, что УАЗ с "Жигулями". Козырь 2,4-литровой модели еще и в том, что по сравнению с 2-литровой версией в аналогичной комплектации он стоит всего на 750 (!) долларов дороже.  Появление 2,4-литрового "пришельца" вытеснило с рынка 2-литровую версию "Sport", которая до недавнего времени шла за $30 000 и так и не нашла должного количества покупателей. Отныне в России ее не будет - сегодня на выбор предлагаются либо простой 2-литровый "Сomfort", либо рассматриваемый нами 2,4-литровый "Sport". Есть версия с кожей, адаптивным секвентальным "автоматом", люком в крыше и омывателем фар - это удовольствие обойдется всего в 35 тысяч "зеленых", что не так уж и дорого для автомобиля данного класса.  Достаточно тяжелой машине прежнего мотора явно не хватало, насилие над коробкой было налицо. Вялые "низы" сковывали активность в маневрах, а в лес-поле лучше было совсем не соваться. Совсем другое дело - 160 "коней" с 216 Нм вместо 136 л. с. и 176 Нм. Ни малейшего намека на слабость - с самых низких оборотов джип резво устремляется вперед. Тяги хватает во всех диапазонах. Переключаться на "механику" стоит лишь в том случае, если вы хотите сэкономить на расходе топлива. На "автомате" по паспорту у Outlander значится 14,1 л на 100 км, но на самом деле в городе расходовать меньше 18-19 литров у нас не получилось. Правда, признаемся честно, время от времени мы заливали А-92, и этот "прокол" Mitsubishi проглатывал без особых проблем.  Но даже если следовать заводским инструкциям и заливать "больший октан", то все равно к минусам можно отнести достаточную шумность двигателя на холостых (тут, конечно, Toyota "уберет" кого угодно) и некоторую вибрацию на ободе руля.  У "двушек" все это тоже имеется, но в меньших количествах. Управляемость же просто идеальная - Outlander едет точно туда, куда ему указывает руль, без раздумий и погрешностей.  ...С появлением новой версии Outlander расширил диапазон клиентов, которые могут пересесть на него как с обычного "паркетника", так и с более дорого и бестолкового в городских условиях джипа. Мода на "кроссоверы", похоже, продлится и в 2004-м. И это не болезнь, это - диагноз. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте