?> Renault fluence - avtojur.ru все про автомобиль

Renault fluence

Спокойствие противоречий

«У меня самый пижонский Fluence в городе!»хвастаюсь я уже третий месяц. И кстати, диковинный окрас совсем не влияет на его способность быть просторным и удобным автомобилем. Хоть для разъездов, хоть для перевозок.

RENAULT FLUENCE

Черные колесные диски, вкрапления глянцевого пластика, модный цвет хамелеон. Fluence ли это? Да, это он —вместительный завсегдатай столичных таксопарков и осознанный выбор любителей седанов, рассчитывающих на комфортную езду. Ее автомобиль и готов обеспечить в полном объеме —и цвет одежды, понятно, на характер не очень влияет.

За тишиной

Характер у Fluence в целом выдержанный, покладистый. Пошумит, конечно, слегка при разгоне 138 - сильным мотором, держащим высокие обороты в угоду вариатору, и успокоится. А на всевозможных ухабах и «лежачих

полицейских» не вздрогнет подвеской, не вздохнет и не кашлянет. Прыти суперкара от семейного седана сложно ожидать, но динамика у Fluence вполне достойная. На высокой скорости седан также ведет себя стабильно, а к легкому недостатку обратной связи на руле недолго привыкнуть —после трех месяцев тестовой эксплуатации «недопонимания» с машиной уж точно не возникает.

На удивление хорошо читаются и приборы, несмотря на авангардный внешний вид. Комбинация здесь такая же, как и у трехдверки Renault Megane Coupe, —стрелочный тахометр соседствует с цифровым спидометром на жидкокристаллическом дисплее - блюдце. Управлять аудиосистемой удобнее всего с помощью подрулевого джойстика —нащупать нужную кнопку в нижней части центральной консоли трудно —лучше и не пытаться, особенно на ходу.

В разные стороны

В навигационной системе TomTom удобно отыскивать всевозможные «полезные адреса», но занудных подробностей обо всех деревнях и проселках от нее ожидать не стоит. Еще одна «фамильная» странность Renault —

кнопки подогрева сидений, которые надо нащупывать на их боковой поверхности.

В целом же автомобиль действует на водителя умиротворяюще. Наклон спинки сиденья регулируется здесь вращающейся рукояткой —с одной стороны, это позволяет по миллиметру подобрать оптимальную посадку перед дальней дорогой, с другой.

если потребуется в этой дороге отдохнуть, разложить спинку «в горизонталь» сходу не выйдет.

Эксплуатационных же сюрпризов за 3 месяца интенсивной езды седан не преподнес —лишь после 10 тыс. км пробега из-за ослабшего крепления задребезжала защита картера. В остальном Renault Fluence успешно справляется со своей задачей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте