?> Renault clio 4 - avtojur.ru все про автомобиль

Renault clio 4

За исключением техники, поменялось все. Дебютирует трехцилиндровый мотор и коробка с двумя сцеплениями. Стиль —чувственный.

Автомобили, которые хочется гладить, как живые существа... Теперь Renault будут «простыми, чувственными и теплыми». Такова мантра, которую вот уже несколько месяцев кряду повторяют шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер и его команда. Наконец-то новый стилистический язык обрел плоть в серийной модели —Clio четвертого поколения.

Renault Clio 4

Эпоха, в которой Renault были холодны и безлики, кажется, закончилась. «С ван ден Акером, —говорит Энтони Виллен, главный стилист Clio, —мы решили вывести на первый план человеческую сторону марки. Меньше ребер, мягкие поверхности, больше цвета. Другими словами, мы хотим, чтобы наши автомобили вызывали желание потрогать их руками». Сделать кузов «сексуальнее» помогли пропорции: лобовое стекло сместилось вперед, поясная линия стала выше, а корма обросла мускулистыми «бедрами». Метаморфозу завершает «гордая» передняя часть, как ее определяет ван ден Акер, с крупными фарами и огромным ромбом на черном фоне.

«Похудел» на 100 кг

Таким привлекательным Clio делали неспроста: для Renault это ключевая модель (в 2011 году на ее долю пришлось 20% продаж марки). Новинка тоже должна стать популярной, конкурентоспособной и прибыльной.

Чтобы сократить затраты, дизайнеры согласились на некоторые компромиссы. К примеру, диодные ходовые огни не встроены в фары, а сгруппированы в две «черточки» на решетке, в то время как для окантовки боковых молдингов и вставок в бамперы использован недорогой черный пластик. Салон лишился всего поверхностного, чтобы водительское место выглядело солиднее, а внимание фокусировалось на современной мультимедийной системе R-Link.

Яркая внешность Clio может затмить техническое усовершенствование, хотя оно довольно серьезное. На добрый центнер сократилась масса, в гамме появился новый трехцилиндровый мотор ТСе объемом 900 см3. Этот агрегат, выдающий 90 л. с., был разработан альянсом Renault-Nissan. Он потребляет всего 4,5 л топлива на 100 км (105 г/км С02). Также в линейке предлагается базовый двигатель 1.2 (75 л. с.), а более мощный 1.2 ТСе (120 л. с.) впервые в истории модели будет агрегатироваться с коробкой с двумя сцеплениями EDC.

В дизельной гамме —1.5 dCi в вариантах 75 л. с. и 90 л. с.

Новичок Clio, который производят на заводах во Флене (Франция) и Бурсе (Турция), дебютировал на Парижском автосалоне, а европейские продажи должны начаться в октябре.

«Увидите модель вживую и почувствуете целостность проекта: корма, передок, боковины и интерьер следуют одной и той же логике», —утверждает Виллен. Для Clio IV готовилось три разных стилистических решения, но одно из них сразу так понравилось, что французы обошлись без традиционного конкурса. «Мы преодолели множество преград вместе с инженерами, чтобы продвинуть в реальный мир дизайн именно первого макета. Мы не стали перегружать автомобиль сложными деталями, которые очень быстро выходят из моды, —завершает Виллен. —Вот увидите, наш стиль будет нечувствителен к течению времени!»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте