?> Peugeot 3008, mercedes - benz b 200 - avtojur.ru все про автомобиль

Peugeot 3008, mercedes - benz b 200

На вид вроде бы разные автомобили. «Мерседес-Бенц B 200» кажется пополневшим хэтчбеком, а «Пежо - 3008»кроссовером. Но это только на первый взгляд. «Француз» переднеприводный, вседорожного арсенала не имеет. Зато кузов дарит покупателю большой салон и багажник. «Немец» полезным пространством тоже не обделен - чистый компактвэн. И силовые агрегаты по характеристикам схожи. Вот мы и заспорили, где заканчивается практичность и начинается роскошь. Александру Крапивину понравился B 200, Сергей Клочков вступился за 3008 - й.

PEUGEOT 3008, MERCEDES - BENZ B 200

БОДИБИЛДИНГ

А. К. В 200 - солиден. Марка обязывает. БМВ пока лишь намеревается сделать конкурента этой машине. Переднеприводный концепт «Эктив Турер» только показали в Париже, а «Мерседес»тут как тут! Интересный получился дизайн: машина солидная и стремительная одновременно. Модель вроде как мускулы нарастила, при этом осталась элегантной, не перекачанной. Когда я впервые увидел B 200 на парковке, он показался мне типичным хэтчбеком, хоть и увеличенным в размерах. По сравнению с предыдущим поколением длина выросла на 86 мм, ширина на 9 мм, база на 79 мм. При сложенных спинках в багажник влезает 1547 л - солидный объем.

С. К. Хорошо, но в этом классе «немец» словно белая ворона. Причина - цена: 3008 - й гораздо дешевле. А посмотри на французские формы кузова - чем не практичный кроссвэн и пример грамотного бодибилдинга!

«Пежо - 3008» на фоне «немца» мне кажется даже солиднее, выше и крупнее. Хотя последнее обманчиво: ширина 3008 - го меньше на 41 мм. На бамперах есть неокрашенный пластик - не жалко царапать. Дорожный просвет подкрепляет ощущение, что 3008 - й более практичен: по нашим замерам, 170 мм против 105 у «мерса». Разница в 65 мм - заметная.

М. Г. Так ли важна классификация кузовов? Многим куда интереснее дизайн и фирменные черты. А внешне В 200 - настоящий «Мерседес-Бенц» от переднего до заднего бампера. «Пежо - 3008»большой и «кроссоверный». Если сравнивать отношение соседей по дороге, то здесь победа за «немцем». «Пежо» могут и не пропустить в потоке, а В 200 уважают. Возможно, причина в новизне модели и дизайне радиаторной решетки а-ля CLS.

ПО МЕСТАМ!

А. К. В «Мерседес-Бенце» сиденье спрофилировано лучше, чем в «Пежо». Валики поддержки туловища тоже тщательнее продуманы. Клавиши электрорегулировок расположены на двери, незачем просовывать левую руку в узкое пространство между подушкой сиденья и дверью. Несомненный плюс! В крыше - люк с электроприводом. Для задних пассажиров есть второй. База «Мерседес-Бенца» больше, чем у «Пежо», на целых 89 мм. Потому для ног седоков второго ряда пространства хоть отбавляй. А вот над головой - маловато: машина на 46 мм ниже предыдущей. Но главное - оглядываю салон и не нахожу бюджетных решений. Вроде и автомобиль небольшой, и класс не люкс, а сижу, как в дорогом седане. Удивил, правда, монитор на центральном туннеле. Смотрится инородно, как какой-то «Айпад» или навигатор, закрепленный владельцем.

С. К. У «Пежо» тоже небедная комплектация. В кожаном сиденье я расположился высоко, как в кроссовере. Широкий центральный туннель не мешает. Наоборот, можно свободно положить руку на обтянутую кожей крышку, под которой глубокий бокс. Света в салоне добавляет цельная панорамная крыша. Другой такой светлый автомобиль еще поискать. При желании стекло можно закрыть шторкой, она снабжена электроприводом. Ну а сзади тоже простор. В отличие от «Мерседеса», нет туннеля - пол ровный, втроем сидеть удобнее.

А багажник - мечта дачника! Через откидной борт удобно класть крупные вещи, полку внутри грузового отделения можно установить выше или ниже. Таким образом, создается нечто вроде антресоли: тяжелые грузы вниз, легкие - наверх.

М. Г. Этот монитор в B 200 заставил поморщиться всех, даже судью. С теми, кто хранит машину на улице, такой лже -«Айпад» может сыграть злую шутку. Мелкие воришки не поймут, что этот монитор - единое целое с машиной, и утром недосчитаешься стекла.

Передняя панель «Пежо» разочаровала бюджетными решениями. Вместо крупного цветного дисплея с навигацией - маленький жидкокристаллический экран с информацией борткомпьютера и настройками климата в салоне. Рулевое колесо хоть и обтянуто кожей, но позаимствовано у «Пежо - 308». А ведь хочется чего-то иного, не как у младших моделей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте