?> Peugeot 3008, mercedes - benz b 200 – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Peugeot 3008, mercedes - benz b 200 – часть два

БЫСТРОТА РЕАКЦИИ

А. К. На ходу «Мерседес-Бенц» словно заботливая мамаша, которая опекает единственного сына. Только я застегнул ремень безопасности, он тут же легко подтянул меня к спинке. Кто-то сзади зашел в мертвую зону? Моментально узнаю об этом по звуковому сигналу. Радарные датчики контролируют невидимые для водителя секторы сбоку и сзади от автомобиля.

PEUGEOT 3008, MERCEDES - BENZ B 200 – часть два

Руль очень информативен. Поначалу показался тяжеловатым, но я привык быстро.

Потребовала привыкания и семи - ступенчатая трансмиссия. Ее селектор под рулем справа: рычажок вниз - и коробка переходит в «драйв». Нажал клавишу на торце«паркинг». Активировать спортрежим? Рука тянется к кнопке на центральной консоли, справа от аварийки, немного мудрено!

Малый дорожный просвет требует аккуратности. Для поездки на дачу по грунтовке я выбрал бы 3008 - й. По плохой дороге он идет гораздо увереннее. Что до «Мерседеса», мы не стали мучить его, задавая направление без покрытия, и так все ясно. Родная стихия - асфальт. В спорт - режиме можно раскрутить двигатель до 4000-5000 об/мин, и машина просто выстреливает. Кстати, в ускорении до сотни B 200 выигрывает 1,3 с у 3008 - го.

С. К. Силовой агрегат «Пежо» тоже не слабак: 10,6 с до сотни, максималка 193 км/ч. Для такого высокого авто неплохо. Ходы подвесок 3008 - го больше, он валкий в поворотах, но на грунтовке очень даже ничего. Однако увлекаться скоростью не стоит - автомобиль теряет устойчивость. Интересно, что тормозной путь со 100 км/ч у машин одинаковый, при том что «Пежо» тяжелее на 47 кг.

Понравились большие зеркала. В городе в самый раз. На выдвижной прозрачный экран выводятся данные о скорости, напоминает кабину истребителя. Традиционное расположение селектора автомата - еще один плюс.

КОМУ В ГОРОДЕ ЖИТЬ ХОРОШО?

Синими кубиками мы обозначили невысокий бордюр. По высоте переднего свеса 3008 - й - чемпион. Передний бампер «Мерседеса» ближе к дороге на 30 мм, а при контакте с бордюрным камнем белый пластик быстро потеряет товарный вид. Но и «Пежо» не вседорожник. Увлекаться заездом на препятствие не стоит: край кубика почти задевает грязезащитный пластик моторного отсека и элементы арок колес.

А вот задний свес у обеих машин на высоте. Им по силам и более высокие препятствия. Здесь - ничья.

НЕ ВСЕ ГЛАДКО

Ох уж эти непростые российские дороги! На них 105 мм дорожного просвета «Мерседес-Бенца B 200», мягко сказать, маловато. Это еще не всё: без труда гну пальцами мягкий лист шумоизоляции, закрепленный под днищем машины. Если пропустить под брюхом крупный камень, «шумку» можно просто порвать. И тогда вода, грязь и снежная каша доделают начатое «пойманным» предметом: лист придется заменить.

Тестовый «Пежо - 3008» подкинул загадку. Сначала на панели приборов зажглась красная лампа и дисплей сообщил о низком уровне охлаждающей жидкости. Действительно, бачок был почти пуст. Долили, но через два дня картина повторилась. Еще через два дня - то же самое. За две недели автомобиль «выпил» почти литр антифриза. Надеюсь, жажда мучила лишь тестовый экземпляр.

М. Г. Повзрослевшим детям начинает докучать чрезмерное родительское внимание. Освоившись в B 200, стал раздражаться на электронных помощников. Не надо так часто пищать, я и без подсказки вижу машину сбоку! К счастью, опекунов можно вырубить через меню борткомпьютера. В остальном же «Мерседес-Бенц» оставил впечатление очень добротного продукта, на котором не экономили. Качество отделочных материалов, продуманная эргономика - все напоминает старшие модели. Резвый двигатель с хорошо настроенной трансмиссией позволяет комфортно чувствовать себя в любых ситуациях.

В общем, поединок закончился примирением сторон. «Пежо - 3008» мягче, выше и отчасти практичнее соперника. Он не был фаворитом теста, но выступил достойно - проигрыш минимальный. Ведь лев на капоте, как только заканчивается асфальт, заявляет о своем превосходстве. Ну а в мегаполисе и на скоростном шоссе король «Мерседес-Бенц B 200». Он, правда, и заметно дороже. Однако в эту цену входят, как известно, не измеряемые цифрами, но очень важные для многих параметры.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте