?> Opel mokka - avtojur.ru все про автомобиль

Opel mokka

Гамма кроссоверов должна быть шире, решили маркетологи Opel и дали зеленый свет компактному Mokka. Дмитрий ЛАЗО представил себя в составе целевой аудитории и принял участие в первом тест - драйве новой модели в окрестностях Гамбурга.

Opel Mokka

Сегмент небольших кроссоверов последние годы становится все более популярным. Здесь активно работают и японцы, и европейцы. Кроссоверы «подросткового» размера оказались популярными, поскольку нетребовательны к качеству дорог, универсальны и могут продаваться по умеренным ценам.

С одной стороны, GM с моделью Mokka сложнее внедряться в сегмент, уже освоенный конкурентами, а с другой —легче, так как есть возможность поучиться на чужом опыте. С целевой группой потребителей определились —это любители активных видов спорта, чередующие ежедневные поездки по делам с вылазками на природу. А что с конструкцией?

Основные компоненты шасси были разработаны в Германии, а производство кроссовера размещено в Южной Корее. Конструктивные решения простые и проверенные: спереди —макферсон, сзади —полузависимая подвеска с П - образной балкой.

Без премудростей

Привод передний или полный. Схему AWD выбрали простую и недорогую —с подключением задней оси через многодисковую муфту Haldex III поколения. От самой новой она отличается тем, что не занимается перераспределением крутящего момента между левым и правым задними колесами —там стоит свободный дифференциал. Передача крутящего момента на заднюю ось происходит автоматически, по мере необходимости, и никакого участия водителя в переключении режимов не предусмотрено. Система достаточно умна, чтобы адекватно распределять крутящий момент, —мы в этом убедились во время первого тест - драйва. Мокрые дороги, легкие грунтовки и песчаный пляж затруднений не вызывали. На песке или скользкой поверхности можно пошалить в заносе, надо лишь отключить противобуксовочную систему, a ESP достаточно терпелива к небольшим скольжениям. Испытывать проходимость в более серьезном бездорожье не стоит —на это не рассчитаны ни трансмиссия, ни ходы подвески, ни геометрия переднего свеса. Основным критическим элементом является передний спойлер: если он проходит над неровностями, то больше ничем не заденешь. Что касается неровных и разбитых дорог, на них Mokka чувствует себя уверенно, демонстрируя хорошую энергоемкость подвески.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте