?> Opel mokka – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Opel mokka – часть два

Почти легковой

Скоростное шоссе новый компакт - кроссовер воспринял практически по - легковому, лишь только чувствительность к боковому ветру дает о себе знать, но не настолько, чтобы напрягать водителя. На извилистых дорогах поведение также уверенное и предсказуемое.

Opel Mokka – часть два

Рулевому управлению немного не хватает обратной связи по усилию, зато оно позволяет точно и не напрягаясь прописывать сложную траекторию. Умеренность обратной связи обычно означает защищенность от ударов и толчков на руле, которые провоцируются выбоинами. У Mokka все так и есть: пожертвовали натуральностью ощущении, но получили изолированность от ударов.

Эргономика заслуживает отдельной похвалы. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а сиденье с восемью параметрами подгонки оказалось настолько удобным, что невольно представляешь себя за рулем более дорогого кроссовера. Да, оно опциональное, но за такое изделие, к тому же сертифицированное экспертами ассоциации AGR, не грех и доплатить 20 000 руб. Все же это гораздо полезнее, чем кожаная отделка салона за 45 000 руб.

Пересев назад «за собой», обнаруживаешь, что места по длине вполне достаточно, по крайней мере для людей средней комплекции. Да и багажником Mokka не обделен: 356/1372 л вместимости, удобная трансформация, двойной пол.

На выбор покупателям предлагаются три двигателя: бензиновые атмосферники объемом 1,8 л и 1,4 л с турбонаддувом, оба мощностью 140 л. с, и 1,7 - литровый 130 - сильный турбодизель. 1,4 - литровик удалось попробовать в сочетании с механической КП —он понравился как динамикой, так и и широким диапазоном уверенной тяги. Бензиновые версии с двумя вариантами трансмиссии ожидаются в салонах в конце 2012 года, а дизельные —несколько позже.

Выводы

Конкуренция - великое благо. Когда Opel Mokka на пару с собратом по концерну Chevrolet Tracker потеснят немногочисленные ряды компакт - кроссоверов на нашем рынке, молодым семьям станет легче

подобрать себе автомобиль по душе и по карману. Ведь Mokka относительно недорог, если учитывать его многофункциональность, вместимость, динамику и в целом хороший баланс ездовых свойств.

Мнения экспертов тест - группы

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО

Расширение гаммы моделей —всегда плюс для покупателя. Создатели Mokka подошли к своей задаче со всей тщательностью, сумев обеспечить ему вместимость и хорошие ездовые свойства при умеренной цене.

Максим КОЛОСКОВ

Mokka будет конкурентоспособен на нашем рынке. Помимо общего удобства у него хороший выбор двигателей, а диапазон цен на полноприводные версии начинается с более скромных цифр, чем у соперников.

Александр САДОВНИКОВ

Меня в этом кроссовере устраивает практически все. Разве что дополнил бы систему полного привода кнопкой принудительной блокировки муфты, ну и над формой переднего спойлера поработал.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте