?> Опель-астра - avtojur.ru все про автомобиль

Опель-астра

Показанный на Московском международном автосалоне седан «Опель-Астра» вызвал большой интерес посетителей. Для близкого знакомства с потенциальным бестселлером Михаил Кулешов

отправился во Франкфурт.

Опель-Астра

До чего досадно бывать в разных европейских городах, но из-за жесткого графика и большого объема работы не успевать посмотреть ничего, кроме аэропорта, конференц-зала и гостиничного номера? Очень досадно. Автобаны и деревушки, по которым проложены тестовые маршруты, похожи друг на друга как две капли воды, а единственной переменной в этих поездках остается автомобиль, на который добрую половину времени смотришь через объектив фотоаппарата.

Четырехдверная «Астра» выглядит превосходно. Словно маленькая «Инсигния»на редкость красива и гармонична! В отличие от прежнего поколения, этот седан не порождает ощущения, будто багажник наспех приделали к хэтчбеку, преследуя цель сорвать куш на рынках развивающихся стран. Кстати, российские продажи новинки стартовали одновременно с европейскими.

ТИШЕ, НО БЫСТРЕЕ

В моем распоряжении машины с двумя двигателями: 1,7-литровым дизелем, поставки которого в Россию пока

не планируют, и бензиновым турбомотором мощностью 140 сил и объемом 1,4 л-автомобили с этим силовым агрегатом, напротив, должны стать у нас одними из самых продаваемых «астр».

Весь первый день я отъездил на дизеле, быстро поняв, что не огорчусь, если положительного решения о его поставках не будет. Да, 130 л. с. и 300 Н-м крутящего момента обеспечивают уверенный разгон и хорошую тягу с самых низов. Но боже правый! Иные дизельные пикапы работают тише, да и вибрации весьма ощутимы, по крайней мере на автомобиле с механикой.

Отдаю должное небольшому расходу и удачным в целом характеристикам, но лишь этого тракторного ощущения мне хватит, чтобы сделать выбор в пользу бензиновой версии.

Познакомиться с ней довелось уже на следующее утро. В семь утра выпросив у организаторов 140-сильный седан с автоматом, решаю убить разом двух зайцев: составить впечатление о машине и устроить мини-экскурсию по центру Франкфурта. Приходится торопиться-до вылета остается менее четырех часов.

Спортивный режим активируется нажатием одной кнопки и заметно преображает поведение автомобиля: обратная связь на руле приобретает большую выразительность, шестиступенчатый автомат охотнее перебирает передачи, а адаптивное шасси FlexRide, в котором реализован принцип электронного управления демпфированием, ощутимо «зажимает» амортизаторы. Нестись на «Астре» по безлимитному автобану одно удовольствие! Нравится и двигатель-резво раскручивается до самой отсечки, весело подгоняя стрелку спидометра к 200-километровой отметке. Дорожные и аэродинамические шумы практически не досаждают своим присутствием, а звук бензинового мотора в разы тише раздражающего тарахтения дизеля.

Возвращаться к другим режимам системы FlexRide-Normal и Tour-не хочется даже в городе. Впрочем, это сугубо личное мнение. То, что я называю «пустым» рулем и излишней валкостью, кто-то посчитает комфортом и прекрасной плавностью хода.

В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ

Внутреннее убранство седана прекрасно знакомо по интерьеру хэтчбека или универсала-отличий ровным счетом никаких. Удобно устроиться за рулем удается в считаные секунды, да и в остальном претензий к эргономике не возникает-к пугающему, на первый взгляд, нагромождению кнопок на центральной консоли привыкаешь достаточно быстро. Единственное, от чего я отказался бы, электронный ручник.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте