?> Новый бензиновый двигатель freelander ii - avtojur.ru все про автомобиль

Новый бензиновый двигатель freelander ii

Бензиновые Freelander II на дорогах встречаются редко, покупатели отдают предпочтение дизельным двигателям —«четверкам» мощностью 150 или 190 л. с. Проведя три месяца за рулем модификации с 3,2 - литровым V6, я понял, что такой непопулярный вариант мне очень по душе.

Новый бензиновый двигатель Freelander II

Компактный черный Land Rover чем-то напоминает английские ботинки. Их классический дизайн позволяет появиться почти где угодно, а толстая подошва и прочная кожа —не обращать внимания на грязь и глубокие лужи. Таков и Freelander II: он динамичен, универсален и даже престижен, но при этом его имидж не маргинален и не агрессивен.

Стиль интерьера дополняет внешность: простые, но не убогие материалы, строгая графика символов, поверхности всех поворотных переключателей —с крупным рельефом. Хотя CD - чейнджер в эпоху МРЗ я бы охотно променял на USB - вход. А вот прорезиненный глубокий карман в том месте, где у топовой версии экран навигации, мне нравится —им я пользуюсь чаще.

Freelander чрезвычайно удобен в городе. У него прекрасная обзорность: хорошо видны углы капота, удачно сделаны зеркала, передние и задние стойки не создают серьезных помех. Высоко сижу, далеко гляжу —точно как во внедорожнике на размер больше. А ведь Freelander довольно компактен. Кто сказал, что в городе внедорожники не нужны? Это чистая правда. А вот ничего лучше кроссовера и придумать нельзя! Разбитые дороги? «Лежачие полицейские» не по ГОСТу? Заехать на бордюр? Младшему Land Rover все это нипочем. Он мягко проходит крупные неровности и игнорирует мелкие. Кстати, умеренного бездорожья Freelander не убоится: клиренс в 210 мм и короткие свесы обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость. Режимы системы Terrain Response тоже отнюдь не для галочки: поведение кроссовера в зависимости от выбранной программы очень разное. Если на колесах подходящие шины, то Freelander сможет залезть туда, где презрительного слова «паркетник» никогда не слышали.

Приятно, что все эти таланты не сильно портят управляемость. Конечно, едет Land Rover не как легковой автомобиль, но сравнение с любым другим компактным кроссовером выдержит. Реакции на повороты руля своевременные, крены и клевки кузова в рам

ках приличия. Тормоза эффективные, замедление предсказуемое. Словом, кроссовер отлично подходит для ежедневной городской езды. На шоссе бензиновый Freelander ведет себя превосходно: на скоростях до 130 км/ч гул приходит разве что от шин. Ни двигателя, ни аэродинамических шумов почти не слышно. Кстати, имен но на версии с V6 я предпочел бы отправиться в дальний путь.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте