?> Народный "сарай" vw passat - avtojur.ru все про автомобиль

Народный "сарай" vw passat

 Подержанный VW Passat лучше покупать по объявлению Подавляющее большинство наших сограждан могут выложить за машину не больше 6-8 тысяч долларов. Таким образом, для тех, перед кем остро встала проблема смены автомобиля, остается всего два пути - либо купить новую российскую машину, либо отдать предпочтение подержанной иномарке. Часто второй вариант привлекательнее.

Народный quot;сарайquot;  VW Passat

 Ведь далеко не каждый водитель, откатав не одну сотню тысяч километров  на авто иностранного производства, рискнет прибегнуть к услугам отечественного автопрома. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому для того, чтобы определить, продукция какого автопроизводителя наиболее популярна в нашей стране, не надо проводить серьезных социологических исследований, достаточно бегло взглянуть на вторичный рынок и сделать соответствующие выводы. Одними из самых привлекательных для россиян всегда были (да и остаются таковыми по сей день) автомобили Volkswagen, особенно это касается всенародно любимой соотечественниками модели - Passat. Косвенное подтверждение тому - статистика угонов, где немецкие "старички" постоянно занимают лидирующие позиции. Поэтому, продолжая разговор о популярных подержанных иномарках, мы просто не могли не упомянуть об этих самых больших до недавнего времени автомобилях. В продаже их достаточно много, так что подобрать подходящий вариант сможет практически каждый. Например, из самых "древних" экземпляров нам встретился Passat 1984 года выпуска, оцененный в 800 "баксов". На противоположном же "полюсе" уже современные авто, всего пару лет назад сошедшие с конвейера, однако, покупая таковой, придется облегчить свой кошелек уже на 18-20 тысяч "зеленых". Львиную долю предложений в данном сегменте рынка занимают Passat третьего и четвертого поколений - еще не совсем старые, но при этом уже не такие дорогие, а значит, более доступные массовому покупателю. Барахолка без барахла Как известно, теория хороша только тогда, когда она подтверждена практикой, поэтому ваш корреспондент отправился на поиски подходящего экземпляра. Критерии отбора не изменились - хорошее состояние при относительно невысокой стоимости (от $5000 до $8000). Первый пункт назначения, как всегда, авторынок. На этот раз путешествие оказалось пустой тратой времени, так как в продаже встретились преимущественно модели пятого поколения, выпущенные после 1997 года, цена на которые обычно превышает 12 000 долларов. Однако на рынке нашлись и "старички". На открытой площадке нам попались сразу четыре машины, правда, они особого интереса не представляли. Одна, например, требовала серьезного ремонта ходовой и имела впечатляющий пробег в 240 тыс. км, ее цену при этом ($7200) приемлемой назвать было трудно. То же можно сказать и о втором Passat - выглядел он сильно потрепанным, причем это касалось как внешнего вида, так и салона, кроме того, на "железе" обнаружились плохо замаскированные следы от "ранений", полученных в уличных "боях". Две другие относились к многочисленному семейству "старых развалин", место которым не на авторынке, а на свалке. Поэтому даже при своей относительно невысокой стоимости (порядка 3500 долларов) они оказались малопривлекательными для потенциальных покупателей. Однако, как показывает практика, найти нормальный и недорогой Passat на авторынке вполне реально - это дело случая, так что изначально отказываться от поездки на "толкучку" не стоит. Настало время следующего этапа - поиск подходящего авто по объявлениям в прессе, и здесь, надо сказать, было из чего выбирать. Тем не менее сначала необходимо определиться, какие машины соответствуют вашим возможностям. Как оказалось, имея в кармане 6000-7000 долларов, можно рассчитывать на покупку VW Passat 1993-1994 годов выпуска, изредка в этой ценовой группе появляются более "молодые" машины, но они, как правило, оказываются сильно "укатанными" или восстановленными после серьезных аварий. Так что к "отсеву" надо подходить очень внимательно. Первым в поле зрения попал белый универсал В4 (заводское обозначение поколений) 1994 года выпуска. Passat был укомплектован 1,8-литровым движком с моновпрыском и 5-ступенчатой "механикой", из дополнительного оборудования присутствовали ABS, кондиционер, люк и две подушки безопасности. Продавец изначально запросил за свою "ласточку" довольно-таки серьезную сумму - ни много ни мало 8000 у. е., но при этом всем своим видом показал, что готов немного уступить. Поскольку торговаться по-настоящему можно только при выявлении определенных недостатков, ваш корреспондент занялся их поисками. Тщательно осмотрели внешний вид "пациента" - кое-где начала "наклевываться" ржавчина, но в целом нареканий кузов не вызвал. Далее двигатель - тут в общем-то тоже все оказалось в порядке. Тем не менее много вопросов возникло при пробной поездке - во-первых, "ласточка" отличилась нечетким переключением передач, во-вторых, видимо, из-за изношенного сцепления машина ощутимо дергалась на старте.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте