?> Народный "сарай" vw passat - avtojur.ru все про автомобиль

Народный "сарай" vw passat

Подвеска и тормоза, в свою очередь, вполне сносно справлялись со своими обязанностями и хлопот не доставляли, однако в движении салон наполнялся скрипами и грохотом, которые исходили от пластиковых панелей. Таким образом, когда круг претензий был сформирован, хозяин согласился скинуть лишь 500 "баксов" - совсем немного, учитывая, что подобные авто стоят как минимум на 1000 долларов дешевле. А ведь новоиспеченному владельцу практически сразу же после оформления покупки придется разбираться с коробкой передач и сцеплением. Кстати, судя по документам, эта машина прибыла из Германии чуть больше года назад, значит, и по нашей стране она уже успела "побегать", но на одометре было немногим меньше 110 тыс. км - маловероятно, что за 9 лет этот Passat едва разменял вторую "сотню", так как на гаражный автомобиль он явно не тянул. Универсальный Variant Очередной интересный вариант - 9-летний универсал с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач за 7500 "зеленых". В остальном же этот "немец" был "нафарширован" примерно так же, как и его предшественник. Главное отличие - машина уже успела наездить по Москве около 80 тыс. км со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые и не преминули объявиться. Состояние кузова "старичка", честно говоря, оставляло желать лучшего: на нем обнаружилась хоть и мелкая, но многочисленная сыпь рыжего цвета. Кроме того, продавец (как ни странно) честно признался, что на его Passat были заменены передний бампер, крыло и дверь, которые серьезно пострадали в ДТП. Но при этом он предложил посетить любой автосервис на предмет проведения диагностики, так как остальные системы, по его словам, находились в полном порядке. И действительно, на первый взгляд и двигатель, и АКП работали исправно, но один дефект все-таки обнаружился: передние амортизаторы не только не справлялись со своими обязанностями, но создавалось такое впечатление, что они отсутствуют вовсе. И в этом случае после покупки опять придется потратиться, причем не только на них - многие эксперты настоятельно не рекомендуют приобретать старые автомобили с АКП без предварительной диагностики. Тем не менее этот универсал уже можно рассматривать как вариант. Самым приличным оказался седьмой Volkswagen - эта машина с 1,8-литровым моновпрысковым движком сошла с конвейера в 1993 году, кроме того, она была оснащена 5-ступенчатой "механикой", ABS и полным электропакетом. Несмотря на возраст, кузов авто выглядел очень хорошо - ни сколов, ни подкрашенных мест, зазоры между деталями одинаковые и ровные. За все это хозяин запросил 6000 "зеленых" без торга, что в принципе вполне соответствовало состоянию автомобиля. Конечно, без диагностики даже такой Passat брать рискованно, но факт остается фактом - вполне приличную и относительно недорогую машину удалось найти по объявлению. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте