?> Летающая табуретка mini cooper - avtojur.ru все про автомобиль

Летающая табуретка mini cooper

Колесные диски, понятное дело, кованые, легкосплавные. Головная светотехника - от компании "Hella". Стоп-сигналы - с новомодными светодиодами. Ярко-красный окрас гармонично вписывается в общую спортивную концепцию.  На внутреннем убранстве явно не стали экономить. Торпедо затянуто в кожу. Алькантарой обклеены даже пепельница и панель регуляторов печки. Панели дверей тоже "наградили" кожей в два цвета и стильными ручками из нержавеющей стали. Панель приборов - чисто спортивная от "десятки", плюс дополнительные информативные приборы по центру торпедо. Завершают картину анатомические сиденья "Koenig" с вышитой надписью "Dancer". Руль и накладки на педали от "Sparco" - это классика спорта. К сожалению, сколько мы ни пытали представителей "ЛУКОЙЛ Рейсинг", но они так и не ответили на безобидный вопрос: "Сколько стоит это чудо?" Не захотели назвать и хотя бы приблизительную смету проекта. Но по самым скромным подсчетам (с учетом оригинальности проекта, высокого качества работ и полутора лет праведных трудов) получается около $25 000-30 000. Подчеркнем, эта цифра более чем условна - к разговорам о деньгах авторы "Dancer" относятся почему-то крайне болезненно.  Но прокатиться на "Dancer-Оке" нам позволили. Хотя про динамику разгона и все такое прочее сказать ничего нельзя. На дворе - зима, а "Dancer" прибыл на летней резине. Рисковать чужим добром не стали. Так, в легкую, без напряга проехались. Но и этого хватило, чтобы ощутить потенциал "букашки". Кстати, раскручивая двигатель до высоких оборотов, ни малейшего дискомфорта от его рыка не ощущаешь. Конструкторам действительно удалось побороть шум настолько, что водитель и пассажир могут разговаривать вполголоса.  Боковые зеркала пусть и маленькие, но обеспечивают хороший обзор, в чем им неплохо помогает зеркало заднего вида. А вот кнопки автоматической регулировки боковых зеркал расположены на центральной консоли между кресел: ими откровенно неудобно манипулировать.  Посадка за рулем более чем удобная. При всей малогабаритности машинки за рулем "Dancer" человек даже высокого роста разместится с комфортом, о характерной "табуреточной" посадке и вспоминать не хочется. Ее как бы и вовсе не было. Зато появляются иные впечатления. За рулем "Dancer" сразу вспоминается картинг: характерное ощущение, будто пятой точкой цепляешь асфальт.  ...Но одно бесспорно - "ЛУКОЙЛ Рейсинг" можно поздравить. Команда доказала, что при инженерном таланте и соответствующем бюджете даже из нашей "помойки" можно создать настоящий автомобиль. Жаль только, что практическое применение "Танцор" вряд ли себе найдет. Он обречен остаться эдакой выставочной штучкой. Ведь коммерческая ниша, в которой находится "Dancer-Ока", уже занята стильным и раскрученным конкурентом. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте