?> Косоглазый американец часть вторая - avtojur.ru все про автомобиль

Косоглазый американец часть вторая

 Внутри FX 35 просто шикарен. Кожа необычного цвета, вставки под титан и очень информативная центральная консоль. В более дорогой комплектации имеется еще и камера заднего вида, и DVD-плеер. За звук отвечает система Bose с 9-ю колонками и сабвуфером, расположенным в центре запасного колеса. За безопасность -  8 подушек. За удобство в салоне - 4 кнопки с сервоприводами, встроенные в кресла справа и слева от АКП (гораздо удобнее, чем у дверей). Также с помощью сервопривода регулируется и руль, перемещающийся вместе с панелью приборов. Несмотря на насыщенность кнопок под дисплеем бортового компьютера (в топ-версии он цветной), привыкаешь к ним через 1-2 минуты. Все четко и удобно.  Что же, пора в дорогу. Двоим на передних сиденьях вполне комфортно ("вполне", потому что пространства над головой хотелось бы побольше), а вот сзади места явно маловато, да и залезать мешают подкрылок и маленькая дверца. Да еще задним пассажирам мешают спрятанные в передних сиденьях на уровне шеи огромные подушки. Обзор вперед хорош, но и здесь видны явные проколы. Скажем, из-за массивных крыльев и капота к габаритам справа надо привыкать и первое время уповать на то, что массивных джипов на наших дорогах все-таки побаиваются. Правое боковое зеркало хоть и приличного размера, но, как ни настраивай, оно создает 1-2 слепые зоны. Но самая большая проблема, с которой пришлось столкнуться, - это очень большой (даже огромный) радиус разворота. Пару раз я с непривычки не смог вписаться в поворот, пришлось включать задний ход. Рулевое колесо категорически отказывалось крутиться дальше.  Привод у FX 35 в отличие, скажем, от Murano - на задние колеса. Как только начинается пробуксовка, вискомуфта перераспределяет часть крутящего момента на переднюю ось, и только тогда вы получаете AWD (по-нашенскому "полный привод"). Режим кик-даун джип понимает с полуслова. С места срывается не то чтобы как гепард, но на пантеру с пумой точно потянет. Пассажира и водителя буквально вдавливает в кресло. 8,5 секунд до 100 км/ч, это на 1,5 с меньше, чем у VW Touareg и чуть быстрее BMW X5. На больших скоростях склонность к заносу и боковые раскачки минимальны. Руль полностью в контакте с дорогой. Правда, при движении по дорогам с низким качеством покрытия (как в спальных районах родной столицы) корма Infiniti раскачивается довольно сильно.  Зато какое впечатление может оставить этот экзотик-кар, мчащийся на скорости 200 км/ч по автобану типа Каширки... 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте