?> Компания cummins в новом стандарте - avtojur.ru все про автомобиль

Компания cummins в новом стандарте

Компания Cummins представила новое поколение своей продуктовой линейки на международной выставке IAA - двигатели серий ISB, ISL и ISL G, разработанные под экологический стандарт Евро - 6.

Двигатели поколения ISB мощностью от 150 до 310 л. с. предназначены для среднетоннажных грузовых автомобилей, а также одноэтажных и двухэтажных автобусов.

Компания Cummins в новом стандарте

Они представляют собой новую версию двигателей серии В. Директор по продаже двигателей Cummins в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Нил Пэттисон пояснил: «В отношении стандартов Евро - 4 и Евро - 5 компания выбрала успешную стратегию, применяя технологию SCR. Наши двигатели серии ISB демонстрировали высокий уровень экономичности расхода топлива при небольшом использовании реагента Adblue. В отношении стандарта Евро - 6 мы уверены, что сможем поддерживать уровень расхода топлива как для Евро - 5, а расход реагента Adblue снизится приблизительно до 2-3% от дизельного топлива».

В частности, 4 - цилиндровый двигатель ISB4.5 Евро - 6 для грузовиков и автобусов выпускается мощностью до 210 л. с. У этого двигателя хорошая весовая удельная мощность, он выдает максимальный крутящий момент до 760 Н. м. Шестицилиндровый двигатель ISB объемом 6,7 л мощностью до 310 л. с. используется для грузовиков и междугородных автобусов, а мощностью до 280 л. с. для городских автобусов. Максимальный крутящий момент остается на уровне 1100 Н. м. Двигатели серии ISL Евро - 6 подходят для грузовых автомобилей и автобусов. Двигатель объемом 8,9 л мощностью до 380 л. с, максимальным крутящим моментом 1700 Н. м выпускается для грузовиков и междугородных автобусов, а для городских автобусов - мощностью 330 л. с. и моментом 1500 Н. м. В двигателе ISL используется такая же система нейтрализации отработавших газов, как и в ISB. Для соблюдения требований низких уровней выброса стандарта Евро - 6 в состав двигателя входят сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор отработавших газов SCR. В запатентованной конструкции системы SCR используется технология медного цеолита для высокого коэффициента нейтрализации отработавших газов даже при низких температурах. Для повышения надежности используется безвоздушная система впрыска реагента Adblue. Предполагается, что расход Adblue составит 3-5% от потребляемого дизельного топлива. Сжигание топлива и структура доочистки в двигателе разработаны также с использованием проверенных технологий рециркуляции охлажденных отработавших газов и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Система EGR пересмотрена для обеспечения лучшей адаптируемости к грузовым автомобилям с кабиной над двигателем, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией оптимизирован для получения высокого крутящего момента в зоне низких оборотов двигателя, что улучшает рабочие характеристики и управляемость автомобиля. ТКР с VGT также работает как моторный тормоз - замедлитель. Управление двигателем и системой нейтрализации с более сложной бортовой диагностикой OBD осуществляется с помощью электронного блока управления с повышенными возможностями производительности. Также используется фильтрующий материал на базе революционно новой нанотехнологии, обеспечивающий не имеющую себе равной защиту топливной системы двигателя и удаляющий до 98,7% всех частиц размером 4 микрона.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте