?> Командиры и диссиденты - avtojur.ru все про автомобиль

Командиры и диссиденты

Концерн BRP последовательно расширяет линейку своих мотовездеходов Can-Am и вслед за спортивно-утилитарными сайд-бай-сайдами серии Commander выводит на рынок чисто спортивную версию —Maverick. Разница между машинами отлично отражена в названиях: Commander —весь такой положительный: хоть в разведку, хоть на охоту, в общем —настоящий полковник. Maverick же с английского переводится как «инакомыслящий» и даже, извините, «диссидент». Тем не менее у обеих серий много общего: силовая структура кузова, полноприводная трансмиссия с вариатором и силовой агрегат.

КОМАНДИРЫ И ДИССИДЕНТЫ

V-образная «двойка». Правда, у «диссидента» только 1000-кубовый вариант, да к тому же форсированный на 15%, так что его максимальная мощность —101 л. с. (впервые мотор серийного мотовездехода преодолел 100-сильную отметку). Передняя подвеска —на А-образных рычагах, задняя —независимая многорычажка —спроектирована «с нуля». Спереди и сзади установлены полностью регулируемые амортизаторы Fox, хода колес достигают внушительных 356 мм. В модификации X RS стоят еще более совершенные амортизаторы, с раздельными регулировками для малой и большой скоростей сжатия. Стальная трубчатая рама —новая, ее жесткость на кручение вдвое выше, чем у Commander (быть диссидентом нелегко!). Сзади, вместо грузовой платформы —компактный багажник, оснащенный системой LinQ, позволяющей быстро пристегивать кофры и прочие аксессуары. Весит Can-Am Maverick 1000R 588 кг, конструкторы добились развесовки 44/56, так что прыжки аппарат должен выполнять легко. Машина будет выпускаться в двух-и четырехместном вариантах, цена базовой версии в США —$ 15 999.

Концерн Suzuki выпустил миллионный спортбайк серии GSX-R. Первый мотоцикл с этим индексом выпущен 27 лет назад. А сам концерн в этом году отмечает еще и 60-летие производства мотоциклов.

Вслед за Маркусом Вальцем свою версию скутера Yamaha TMAX представил и французский кастомайзер Людовик Лазарет. Надо сказать, у него получилось вкуснее. Как признался француз, при работе над проектом его вдохновляли мотоциклы MotoGP и реактивные самолеты. Поэтому он использовал множество материалов, характерных для авиакосмической индустрии. Хотя модифицированный скутер выглядит очень похожим на оригинал, на самом деле Лазарет выполнил заново 80% облицовок, стремясь придать машине более спортивный вид. Впереди установлены укороченная вилка от Yamaha YZF-R1 и более мощные тормоза. Людовик не ограничился работой над шасси и облицовками —с помощью наддува он увеличил мощность двигателя до 60 л. с., так что суперскутер разгоняется до 200 км/ч. Ждем, чем ответит третий участник проекта — американец Роланд Сэндз.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте