?> Колониальные товары - avtojur.ru все про автомобиль

Колониальные товары

В европейской истории у Кельна — особое место. И это место приглянулось вездесущим римлянам еще в 33 году до нашей эры, когда они основали на берегу Рейна поселение Colonia. Многие века город был центром христианства в Северной Европе, но в наши дни его жители поклоняются другому могущественному богу: Кельн — один из ведущих банковских центров мира. Деловая активность кипит не только в банках, но и на многочисленных выставках, в числе которых —и мотоциклетный Intermot. Где, как не здесь, в месте упокоения трех волхвов, посмотреть и оценить.

КОЛОНИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

«Сами понимаете, какая сейчас экономическая ситуация. Но мы выживаем и пытаемся процветать!»эта мысль рефреном проскакивала на всех пресс-конференциях. Великая иллюзия общества потребления обернулась пшиком: низы не могут, верхи и сами не знают, чего хотят.

И если отдельные производители люкс-брендов совсем еще недавно с некоторым изумлением рапортовали, что их показатели растут на фоне всеобщего спада, то в последние месяцы статистика и их не радует. Показательный факт: китайские гиганты (кроме Qianjiang Group, намертво привязанной к Европе своими брендами Benelli и Keeway) больше в Кельн не стремятся. Рынки Африки и Латинской Америки сулят им куда большие прибыли, чем агонизирующий европейский. Да и генеральный директор BMW Motorrad Штефан Шаллер на пресс-конференции заявил, что его компания страхуется от нестабильности европейского рынка, наращивая продажи в Азии и Латинской Америке.

В Средние века Кельн называли «Северным Римом». Ирония судьбы: сегодня немецкий Intermot выступает «на разогреве» у итальянской EICMA. А ведь не так давно кельнская выставка (тогда еще под названием IFMA) однозначно была крупнейшим мотошоу в мире! Но прижимистые немцы, переведя свой показ из разряда ежегодных в формат «раз в два года», прогадали. Хотя немецкий рынок мототехники на подъеме, а итальянский ушел в пике, ежегодная выставка в Милане остается полем дебютов номер один. Порой создавалось впечатление, что кое-кто из крупных концернов расщедрился на пару хилых премьер в Кельне просто для галочки.

Но статистика статистикой, а кушать надо. Немецкий рыночный каравай огромен, но и его не хватит на всех. Поэтому в борьбе за пирог надо и самому показывать «вкусности». С тех, кто об этом не забыл, мы и начнем.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте