?> Hunter, спирт и два ствола - avtojur.ru все про автомобиль

Hunter, спирт и два ствола

 Знаменитый ульяновский "козлик" получил собственное новомодное заводское имя "Hunter" и, мало того, умудрился избавиться от обидного прозвища, заметно изменив свой норовистый характер в лучшую сторону. Все новации коснулись лишь "внутренностей" машины. Внешний вид как раз претерпел незначительные изменения, если не считать распашной задний борт нового УАЗа и более современные пластиковые бамперы, кстати, уже появлявшиеся на этой модели. Помните УАЗ-ЛТД - люксовый вариант все того же "козла"? Даже сдвижные окошки "Hunter" уже устанавливались на некоторые старые образцы продукции ульяновцев. И фары, и габаритные фонари, и поворотники-"прыщи" остались прежними.

Hunter, спирт и два ствола

Вся эта оптика еще до сих пор "живет" на грузовиках Горьковского автозавода. Конечно, кузов стал заметно привлекательнее - и в первую очередь получился более обтекаемым, что ли, и, естественно, функциональным. Интересно, что при этом он сохранил рамную конструкцию, а под красивыми обвесами "спрятал" стальные трубы, мощь которых не раз демонстрировал при столкновениях с деревьями, другими авто и прочими препятствиями, встречающимися на пути. Что еще сразу бросилось в глаза - это двойное уплотнение дверей, отчего они стали закрываться уже с глухим звуком, плотнее примыкая к корпусу машины. Да еще капот, открывающийся под воздействием газовых амортизаторов, взятых от задней двери "десятки"-универсала. Удобнее стало лазить к мотору (видимо, сами разработчики знают капризный характер своей техники). Впрочем, эти предположения тут же подтвердились. Лихо проехав несколько километров, 2,7-литровый 16-клапанный впрысковой агрегат ЗМЗ-409 начал "чихать" и "захлебываться" штатным 92-м бензином (!), потеряв приемистость. Пришлось останавливаться и заглядывать под капот. Хотя можно выбрать и 2,9-литровый двигатель, оборудованный карбюратором и "питающийся" 80-м. Однако хотелось бы отметить не только отрицательные, ставшие привычными черты этого автомобиля, а обратить ваше внимание на очевидные плюсы новинки. Главный - "UAZ Hunter" избавился от "козления". Наш "охотник" плавно "пылил" по шоссе с четырьмя седоками. Ни на одной кочке не подпрыгнул. Все-таки пружинная передняя подвеска и модернизированные задние рессоры сделали свое дело. Почти 140 "лошадей" современного двигателя бойко разгоняли тяжелую высокую машину. Пригодилась и пятая передача, уменьшающая шум при движении со скоростью 80 км/ч. Разгоняться быстрее ему, правда, тяжеловато.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте