?> Hunter, спирт и два ствола часть вторая - avtojur.ru все про автомобиль

Hunter, спирт и два ствола часть вторая

Удивительно, но факт - все пассажиры салона "UAZ Hunter" могли разговаривать между собой, не напрягая голосовые связки. Кто не знает, могу с уверенностью сказать, что на старом "козле" в таких условиях приходилось кричать собеседнику на соседнем кресле. Кстати, и креслами-то прежние сидушки трудно было назвать - скорее "табуретками". Новые диваны, конечно, гораздо комфортабельнее, да еще оборудованы "салазками" для горизонтального перемещения, а спинка помимо регулировки угла наклона имеет и поясничную подкачку (!). Лишь их мягкая обивка немного озадачила - зачем охотнику в мокрой, скажем, после отсидки в "секрете" куртке подобная изысканная обивочка. Дерматинчик был бы практичнее. Все-таки даже название автомобиля говорит о его предназначении, и вряд ли кто-то станет на нем ездить на работу, например, в столичный банк. Что касается "тихого" хода, то здесь заслуга не только ворсового покрытия салона и двойных уплотнителей дверей (хотя они тоже помогают), но больше - новых мостов "Спайсер", которыми теперь комплектуется УАЗ. Пожалуй, улавливались подвывания лишь заднего моста при движении накатом. Испытания бездорожьем "Hunter" выдержал с честью. Но здесь и его "предок" давал сто очков вперед многим именитым соперникам. Так же, как и "Шеви-Нива", новый УАЗ получил один рычаг раздаточной коробки передач. Освоиться с ним можно за несколько минут. Алгоритм подключения переднего моста остался тем же - выходить из машины придется как и раньше, только теперь не нужно снимать колпачок со ступицы и специальным ключиком "врубать" передний привод. Сейчас достаточно повернуть рукой мощную рукоятку на колесе. Наконец-то и "ручник", доставшийся в наследство от ГАЗ-52, ушел в предание. Теперь рычаг стояночного тормоза "лежит" на полу "Hunter", как у "взрослой легковушки". По старинке включается и кран отопителя - под капотом. По-прежнему воздушный поток можно направить либо на ветровое стекло, либо в ноги, но, к сожалению, подобная "феня" и у горячо любимой народом Daewoo Nexia. Среди особенностей: высоко задранные педали - приходится ноги поднимать при работе с ними. А вот о том, что машина комплектуется сцеплением фирмы "Luk", можно было догадаться по его четкой работе. Вообще приоритетной задачей перед конструкторами трансмиссии ставилась надежность. Сомневаться в долговечности узлов "Luk" не приходится. То же самое касается и устройства мостов: так, заявленный срок службы на них - 200 тыс. км пробега без ремонта. После близкого знакомства с "UAZ Hunter" стало ясно, что этот вездеход занимает свою нишу в автоиерархии, и лучшего помощника егерю, милиционеру, наконец, охотнику и рыбаку найти довольно сложно, особенно учитывая его стоимость. Во всяком случае, 300 нововведений, заявленных заводом-изготовителем, стоят 1200 долларов, на которые подорожал новый УАЗ по сравнению с прежней моделью 3151. 

Источник: МКмобиль 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте