?> «Фольксваген пассат сс» и «хёндай» - avtojur.ru все про автомобиль

«Фольксваген пассат сс» и «хёндай»

Сравнивая «Фольксваген Пассат СС» и «Хёндай», Сергей Канунников нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил Александр Батыру.

Фольксваген Пассат СС и Хёндай Фольксваген Пассат СС и Хёндай

Они действительно чем-то схожи с актерами. Их амплуа герои-любовники. Изящны и элегантны, со вкусом и даже франтовато одеты... Но главные

режиссеры их ролей все же мы

зрители и покупатели в одном лиЦе. Приятно сесть в эффектный автомобиль, созданный для красивой жизни, но, когда звучит последний звонок, возвращая в иную реальность, пьеса про заграничную романтику нередко превращается в бытовую драму. Здесь главное, чтобы актеры не подвели-ведь их мастерство способно наполнить жизнью даже вполне заурядную постановку. Ну что же, даем третий звонок...

А в передние кресла сложно не упереться коленями. Удобно здесь только детишкам, пока они не разрослись.

Низкий силуэт с сильно заваленными ветровым и задними стеклами здесь еще забавно сочетается с широкими порогами. «Пассат СС» готов до последнего играть роль спортивного купе, никак не соглашаясь, чтобы его называли седаном. Чтобы достойно сесть или выйти, требуется определенное мастерство, а смириться с посредственной обзорностью из-за сильно наклоненных стоек и узенькой амбразуры заднего стекла позволит лишь устоявшаяся привычка.

Но обо все этом забываешь, устроившись в роскошном водительском кресле. Чтоб мне так сидеть всегда!

«Пассат» также подкупает гармоничным дизайном интерьера, логичной эргономикой. Еще бы добавить на панель приборов индикатор включения наружного освещения-цены бы не было. Еще один пунктик-меню центрального дисплея: каждая операция в нем требует антракта перед следующим действием-допустим, сменой настройки радио. Последнее замечание относится и к «Хёндай», у которого…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте