?> «Фольксваген пассат сс» и «хёндай» часть три - avtojur.ru все про автомобиль

«Фольксваген пассат сс» и «хёндай» часть три

АКТ ВТОРОЙ:

ТЕАТР МИМИКИ И ЖЕСТА

«Пассат СС» тяжелее «сорокового» на 24 кг и мощнее всего на 2 л. с., но субъективно и по замерам немецкий автомобиль резвее. Во многом это заслуга прекрасно работающей роботизированной коробки передач DSG.

В отличие от аналога, применяемого на более дешевых моделях «Фольксвагена», этот агрегат в пробках (ими-то мы наелись досыта) не становился причиной рывков на малых скоростях.

Разгон «Хёндай» оставляет чувство тяжеловесности. Впечатление усугубляется ревом двигателя, который как-то неадекватен развиваемому ускорению. При разгоне до 100 км/ч он

С Задние сиденья «Фольксвагена» не для долгого путешествия взрослых.

Фольксваген Пассат СС и Хёндай часть три Фольксваген Пассат СС и Хёндай часть три

оказался шумнее «Пассата» на целых 9 дБ! Да и во всех остальных режимах корейская машина погромче немецкого конкурента. Причем с ростом скорости все больше выделяется ария шин.

И вновь обращаемся к единице измерения «чуть». «Хёндай» тормозит чуть хуже «Фольксвагена». У него чуть более расслабленный и чуть менее информативный в околонулевой зоне руль. В целом управляемость i40 понравилась, но, поездив в «Пассате», понимаешь: корейцам есть к чему стремиться.

Системы стабилизации обеих машин отыгрывают хорошо.

При скольжении в повороте (происходит это в тестовом вираже примерно

на одинаковой скорости) или при резкой смене ряда электроника срабатывает вовремя и, главное, деликатно. Причем в обеих машинах устройство можно отключить.

Чтобы совместить управляемость с плавностью хода на театре российских дорог, часто напоминающих трагикомедию, необходимы, как известно,

смелые и разнообразные таланты. «Фольксваген»плотный и упругий, как мячик. Отлично держит дорогу, однако на волнах порой начинает подпрыгивать.

Подвеска «Хёндай» в такой ситуации мягче, старательнее сглаживает неровности. Но если их несколько под ряд, то появляется раскачка, иногда

вызывающая срабатывание подвески до упора. На мелочи «кореец» почти неотличим от «Фольксвагена».

В общем, наше обсуждение оценки плавности хода было самым длинным и бурным. В итоге решили: ничья.

ЭПИЛОГ: СЛОВО РЕЗОНЕРА

Театр классицизма актеру в амплуа резонера отводил роль человека рассудительного, склонного к назиданиям-словом, зануды. Попробую взять эту роль на себя.

У наших «актеров» довольно широкий диапазон возможностей:

вместительные салоны и багажники (в этой роли сильнее «Хёндай»), хорошие ездовые качества и даже неплохая приспособленность к нашим дорогам (дорожный просвет у «Хёндай»-140 мм, у «Фольксвагена»-135 мм, но с мощной защитой всего и вся). Корейскому «актеру», однако, чуть ближе роль почтенного семьянина, немецкому-очаровательного героя-любовника.

Талантливы, несомненно, оба.

А кому отдать главную роль, определяет все-таки постановщик. Вы уже составили свой режиссерский план?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте