?> «Фольксваген пассат сс» и «хёндай» часть два - avtojur.ru все про автомобиль

«Фольксваген пассат сс» и «хёндай» часть два

АКТ ПЕРВЫЙ:

ГЕРОИ И ОТЦЫ СЕМЕЙСТВ

Двухдверное купе-это все же для эгоистов. Обычный седан-для скучных отцов семейств. А вот и компромисс-четырехдверный «Фольксваген-Пассат СС», который в профиль выглядит как настоящее купе. Правда, на веселый вопрос рослого водителя коллеге, который устроился за ним: «За мной можно сидеть?»ответом было приглушенное: «Можно, но не нужно» .

На заднем диване давит и низкий потолок, особенно его боковой скат.

•Комбинация приборов не вызвала ни малейших нареканий.

управление подобными функциями ничуть не проще. Спасибо, что электро ника обеих машин русифицирована.

Фольксваген Пассат СС и Хёндай часть два Фольксваген Пассат СС и Хёндай часть два

Зато раздельный климат-контроль в обеих работает на отлично. Однако i40 опять удивил: кнопки выбора температуры удалены от основного блока климата, причем ту, что отвечает за левую часть салона, поставили рядом с клавишами блокировки дверей и аварийной сигнализации. А обогрев сидений включается еще ниже. Поначалу в этом хаосе не очень ориентируешься, потом все-таки привыкаешь.

Но садиться в корейский автомобиль куда удобнее, нежели в приземистый немецкий, да и обзорность у него получше. Правда, водительское кресло уже не так идеально, как в «Пассате». Подушка «Хёндай» вроде неплоха, но по форме спинки и регулируемому С Простенько, но со вкусом и, главное, хорошо видно. Не хватает лишь элементарной лампочки-индикатора наружного освещения.

поясничному подпору i40 немного проигрывает «Пассату». Это «немного» вообще можно вынести в рефрен теста: «Хёндай» чуть-чуть, немного, но недотягивает до уровня немецкой школы. Зато явно выигрывает по посадке во втором ряду, благодаря чему прекрасно подходит на роль отца семейства. Настоящий седан, причем выглядит ничуть не хуже «немца». Да тут и подогрев задних мест есть-вообще здорово!

А еще оба автомобиля радуют вместительным багажником. «Хёндай» выиграл у соперника 36 л, но его петли при плотной загрузке требуют размещать багаж аккуратно. 408 л «Фольксвагена»тоже неплохо, особенно если учесть, что от псевдокупе подобного вовсе не ожидаешь.

Один из козырей корейского седана-простор на задних сиденьях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте