?> Давид и голиаф часть 2 - avtojur.ru все про автомобиль

Давид и голиаф часть 2

На водительском месте МХ-5 ни одного лишнего сантиметра, высота сиденья над асфальтом не больше, чем у карта. Увы, рулевая колонка не регулируется по вылету, поэтому высоким водителям придется искать компромисс. Зато боковая поддержка отличная. Все немного старомодно: руль и педали требуют усилий, двигатель слышен постоянно. Атмосферник объемом 1,8 л имеет ровный характер и легко переваривает ускорения с 2000 об/мин на верхней передаче, но все-таки задумчив, да и коробка лишь пятиступенчатая. Максимальный крутящий момент смещен к 4500 об/мин, а крутить мотор можно даже выше 7000 об/мин. Особой злости на «верхотуре» нет, однако ехать очень приятно, тем более что пятую можно включать хоть на 60 км/ч, хоть на 160 км/ч.

Давид и Голиаф часть 2

Подвеска мягкая, крены немаленькие, и все равно на извилистом участке получаешь удовольствие. Для родстера характерно сочетание отзывчивого руля с чувствительностью к газу: он довольно быстро «прислушивается» к любому воздействию водителя, старающегося скорректировать траекторию не только рулем, но и акселератором. То есть чем ближе предел, тем важнее человеческий фактор. Без верха ехать очень приятно, на скоростях до 90-100 км/ч в салоне штиль —для малютки-спортсмена МХ-5 вполне достаточно. Чтобы сложить крышу, необходимо разблокировать ручку и нажать кнопку —на все про все уходит 12 с. И по этому показателю родстер обгонит многие более мощные спайдеры.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте