?> Ремонт автомобиля своими руками - avtojur.ru все про автомобиль

Ремонт автомобиля своими руками

Lifan х6о

лавинообразный спрос, с весны сопровождающий запоздалый вывод на российский рынок бюджетного французского кроссовера Renault Duster, стимулирует и других производителей задуматься об атаке на этот перспективный сегмент, на протяжении многих лет безоговорочно принадлежавший Chevy Niva. И первыми на вызов «французского легиона» откликнулись китайцы.

Lifan, соблазнившись

 

Mazda cx - 5 vs mitsubishi outlander

mitsubishi outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» —это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda СХ - 5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее

 

Mazda cx - 5 vs mitsubishi outlander - часть два

На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее

 

Porsche cayenne s diesel

МОТОРИСТЫ PORSCHE, НЕКОГда вдохнувшие жизнь в силовой агрегат Lada Samara, теперь взялись за совершенствование моторов, воспламеняющихся от сжатия. И в этом они также достигли успехов, сумев настроить «голос» 8 - цилиндрового турбодизеля Audi Q7 так, что «тракторные» нотки в нем не распознать, даже

 

Range rover

Портрет императора

ИНЖЕНЕРЫ И ДИЗАЙНЕРЫ ЧЕТВЕРТОГО RANGE ROVER НЕ ОСТАВИЛИ ШАНСА СВОИМ УЧЕНИКАМ: ЧТОБЫ СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ПЯТЫЙ RANGE ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ

" День первый: дюны и камни. Тестовых автомобилей около двух десятков, самых разных цветов и модификаций. Но выбор уже сделан: распорядитель вручает

 

Range rover – часть два

В тестовых условиях трудно замерить расход топлива, но в заводские 7,5 л на 100 км мы никак не уложились. Расход на трассе (признаюсь, мы немного панибратски отнеслись к марокканским

ПДД) составил порядка 9 л/100 км. Для автомобиля массой 2160 кг в нещадном тестовом режиме —отличный показатель.

Range Rover – часть два

После

 

Range rover – часть три

Идеальный автомобиль? Никаких вопросов? Ну почему же! В первом же автомобиле в движении даже на мелких неровностях заметно поскрипывали панели подлокотника. Музыка Meridian —по заявлению Land Rover, тоже лучшая в мире —не произвела особого впечатления. Трехлитровый дизель достаточно басовит на высоких оборотах. На резких обрывах асфальта подвеска гулко

 

Toyota highlander

Полноприводник не может считаться вседорожником, если не ездил по дорогам российской глубинки. Так рассудили редакторы Quattroruote и отправились в конце длительного теста Toyota Highlander прочь из Москвы...

TOYOTA HIGHLANDER

Путешествовали

 

Volkswagen passat

Платформа свежая, но строгость прежняя: Passat следующего поколения не меняет приоритетов. Однако впервые для модели предложат и гибридную версию.

По случаю 40-летия Passat Volkswagen дарит своей знаковой модели абсолютно новую платформу и более интересный дизайн. Знаковая она потому, что является третьей после Golf и Beetle

 

Автополигон mercedes

Привычные решения

Прощайте, двухуровневый пол и наклонно установленный двигатель. Вернемся к традиционной схеме.

Расставшись с оригинальной формой небольшого однообъемника, высоко поднятой платформой и специально разработанными моторами, инженеры Mercedes остановили свой выбор на более классической схеме.

АВТОПОЛИГОН Mercedes

Двухобъемный

 

Скрытый идеал mercedes

К механике претензий нет, даже если отдельных деталей клиент никогда не увидит. Менять сложно разве что лампочки.

СКРЫТЫЙ ИДЕАЛ Mercedes

Пусть А-класс —самая маленькая модель в гамме, это все равно Mercedes.

А значит,

 

Генетическое отклонение

«Японке» привьют немецкие гены.

Это определит характер нового спорткара 2015 года. Какого? На этот вопрос и попробуем ответить: есть как минимум три гипотезы...

ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ

Недавно

 

Где лучше ноги протянуть?

Семь хэтчбеков среднего класса.

В каком на задних местах качество жизни выше? Естественно, в немецком. Нет? Так, может, во французском? В корейском? Не может быть!

Хоть раз взглянем на мир другого ракурса: пусть место за рулем займет кто-нибудь еще, сами же сядем на диван и оценим автомобиль по совсем иным критериям. Характеристики,

 

Где лучше ноги протянуть? часть два обзор авто

FORD FOCUS

Форма сиденья ничем не мешает сидящему в середине, а вот ноги пристроить СЛОЖНО —мешает тоннель над полом. Очень удобны вещевые отделения между дверью и сиденьем.

KIA CEE

Часть сиденья, предназначенная для третьего пассажира, не имеет создающих неудобство выпуклостей.

 

Подвеска автомобиля

«НЕМЦЫ» —ЛУЧШИЙ и худший

Astra проходит любые дорожные неровности очень мягко. Вот что значит мехатронное шасси! Golf же страдает излишней жесткостью задней подвески. Delta и Megane очень неплохи.

Чаще всего позвоночники сидящих на заднем сиденье страдают от «лежачих полицейских». Если же рост пассажира выше среднего, он в прямом смысле слова рискует головой. Мы одним

 

Chevrolet trailblazer – часть два

В соответствии с новой глобальной архитектурной концепцией General Motors для средне - размерных и легких грузовиков, Trailblazer обзавелся несущей рамой, интегрированной с кузовом, что улучшило плавность хода без ущерба для внедорожных характеристик.

CHEVROLET TRAILBLAZER – часть два

Управляемость

 

Chevrolet trailblazer

КОГДА ГОД НАЗАД CHEVROLET

впервые выкатил концепт второго поколения Trailblazer на помост Дубайского выставочного центра, поглазеть на роскошный американский внедорожник сбежались все шейхи не только с автомобильной, но и с проходившей в соседнем павильоне ювелирной выставки. Сверкая ярче самых чистых бриллиантов, концепт Trailblazer потрясал

 

Поезд дальнего следования - хюндай и40 – часть два

ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА

Универсал «Хёндэч30» по определению машина попроще. Из приятных мелочей в багажнике - розетка на 12 В и лоток под полом. Перевозка длинномеров возможна только со сложенной частью спинки. Четвертый седок при такой схеме лишний.

Двигатель объемом 1,6 л образует достаточно бодрый агрегат с 6 - ступенчатой механикой. С автоматом машина ожидаемо

 

Видно насквозь

Из новой рубрики вы узнаете, как рождаются различные автокомпоненты. Начнем с самых прозрачных технологий - с производства стекол.

ЛИСТОВОЕ СТЕКЛО

ВИДНО НАСКВОЗЬ

Сухую

 

Uaz patriot с новым интерьером

ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Стоило ли обновлять салоны «патриотов» и «пикапов», если перед УАЗом стоят куда более насущные задачи, связанные с модернизацией этих моделей?

UAZ PATRIOT С НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ

Едва

 

Ua uaz patriot с новым интерьером – часть два

ТЫ МОЯ МЕЛОДИЯ

Коли уж появилась свежая панель, грех было не впихнуть в нее новое оборудование. Щиток приборов выглядит прежним - указатели и пиктограммы остались на своих местах. Но вместо лампочек теперь светодиоды с приятным насыщенно - зеленым излучением. Такой же подсветкой наделены другие приборы и органы управления.

UA UAZ PATRIOT С НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ – часть два

Появилась

 

Skoda octavia tour

СИНЕНЬКИЙ СКРОМНЫЙ ПЛАТОЧЕК

«Октавия» первого поколения сродни Золушке: тихая, скромная, работящая. Обилие доступных запчастей и относительно небольшая цена 5 - 8 - летних экземпляров - чем не повод присмотреться к машине?

SKODA OCTAVIA TOUR

Изделия

 

Skoda octavia tour – часть два

Вообще, интерьер «Октавии Тур» нельзя назвать самобытным и ярким, не это ли помогло ему состариться в меньшей степени?

Присмотрелись к фарам: левая была незатертая и выглядела новой, чего не скажешь о ее соседке справа. Словно извиняясь за свой неопрятный вид, та даже не светила. Подняли капот и поняли, откуда такая пересортица: рамка

 

Ford tourneo custom, transit custom

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

FORD TOURNEO CUSTOM, TRANSIT CUSTOM

Подросший

 

Ford tourneo custom, transit custom

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140.

FORD TOURNEO CUSTOM, TRANSIT CUSTOM

Извилистые

 

Citroen traction avant

Ощущение фантастическое. Мне еще не доводилось ездить на автомобиле такого возраста, который так же хорошо управляется. Архаичный кузов, панель приборов, водительский инструментарий абсолютно не вяжутся с таким поведением. А ведь этому «Ситроену» 60 лет, модели же - и вовсе почти восемьдесят!

CITROEN TRACTION AVANT

ТАКИМИ

 

Citroen traction avant – часть два

СИЛА ТЯГИ

Посадка за рулем куда просторней и удобней, чем даже во многих куда более поздних автомобилях. Сзади так вообще можно устроиться нога на ногу. А ведь этот «одиннадцатый» 1951 года не длиннобазный. Салон создан в духе автомобильной философии 1930 - х: ничего лишнего! Ни аляповатого декора, ни финтифлюшек, с помощью которых дизайнеры часто пытаются выдать

 

Citroen traction avant – часть три

ОТ РЕСПУБЛИКИ ДО РЕСПУБЛИКИ

Вот такой удивительный автомобиль представили в почти мифическом теперь 1934 - м. Время было неспокойное, шумное, драматичное. Из Германии уже доходили тревожные вести, хотя крикуна с усиками всерьез еще почти никто не воспринимал. Во Франции за год сменилось три правительства,

 

Chevrolet niva и renault duster

Единственный двигатель «Шеви» способен выдать всего 80 сил и 127,5 Н. м - динамикой на шоссе не блеснуть. И на бездорожье вся надежда лишь на «широкую» трансмиссию.

CHEVROLET NIVA

Выпускается только в полноприводной версии, с мотором 1,7 л и 5 - ступенчатой «ручной» коробкой передач.

CHEVROLET NIVA И RENAULT DUSTER

Грузоподъемность

 

Chevrolet niva и renault duster – часть два

Подвески автомобилей совсем разные. На «Ниве» спереди независимая на параллельных рычагах. Конструкция традиционная для подобных машин, как говорится, проверенная временем. Такая и плавность хода на высокой скорости обеспечивает, и удар на пересеченной местности держит.

Задняя подвеска - зависимая. Схема, можно сказать,

 

Chevrolet niva и renault duster – часть три

Гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя - в базовой комплектации «Аутентик», боковые подушки безопасности и подушка для пассажира - в самой крутой «Люкс Привилеж». Есть две промежуточные комплектации«Экпре - сьон» и «Привилеж».

Цена: 4x4 - от 499 000, 4x2 - от 449 000 рублей

 
Регистрация на сайте