?> «Хонда cr-v» в россии - avtojur.ru все про автомобиль

«Хонда cr-v» в россии

В России «Хонда CR-V» с самого появления не была обделена популярностью. С четвертым поколением кроссовера познакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Хонда»._

Светодиодные фары дневного света и задние фонари, стильные узнаваемые линии бамперов, как примета времени-огромная стеклянная «витрина» на крыше и высококачественная отделка интерьера. Вот только, отдавая должное добротности пластиков, кожи, оригинальности приборной комбинации, полезности встроенной системы навигации и удобству посадки, почему-то с сожалением вспоминаю предыдущую центральную консоль. Она оставляла проход с водительского места на пассажирское и выглядела как-то интереснее.

Хонда CR-V в России

Но рассуждения о достоинствах новинки, сделанной под фирменным девизом «Максимум для человека, минимум для машины», неполны без разговора об инженерии. На вооружении-2-и 2,4-литровый бензиновые двигатели и дизель объемом 2,2 л. Конструктивно это прежние моторы,

но они стали экономичнее и экологичнее. При одинаковых с предыдущей машиной колесной базе и платформе кузов CR-V стал немного короче (-5 мм) и ниже (-30 мм), но, как утверждают, удобнее и для пассажиров, и для грузов.

В рулевое управление встроен абсолютно новый адаптивный электроусилитель взамен прежней гидравлики. В ходовой части самая заметная перемена-более компактная многорычажная схема задней подвески взамен системы из двух рычагов. В салоне заметно снижен уровень шумана 3 дБ. Полноприводная трансмиссия-с муфтой новой конструкции: если раньше для ее блокировки служили два гидравлических насоса, то теперь один из них заменили электромотором. За счет этого сброшено 16 кг массы. Кстати, чисто переднеприводная «Хонда CR-V», пользующаяся большим спросом в Европе и США, пока в России не появится.

Дизельную версию к нам тоже поставлять в ближайшее время не будут. А как бархатно у нее урчит мотор!.. Машина со 150-сильным турбодизелем упруго разгоняется, в связке с двигателем толково работает пятиступенчатый автомат. Благодаря ровному характеру расход топлива на самом разнообразном по загруженности и скорости маршруте не очень велик:

8,1-8,3 л/100 км (однако весьма далек от заявленного паспортного в 6,6 л). Другое дело, что задушенный экологией дизель даже без включения зеленой кнопки ECON откровенно недолюбливает езду «в пол», делая автомобиль тяжеловесным, занудным при разгонах. Зато при спокойном передвижении внутри тишь и благодать. В явные плюсы запишу и стабильное поведение машины на дороге, иногда, правда, нарушаемое неожиданным дриблингом в явно настроенных на хорошийасфальт подвесках. И это на германских автобанах!

Бензиновый агрегат (2,0 л, 155 л. с.) дарит совершенно иные ощущения.

С этим мотором автомобиль стал более цельным и отзывчивым на действия рулем и газом. В нем чувствуешь себя по-другому, более жизнерадостно!

Вот только жесткие подвески и опционные 18-дюймовые колеса... Спору нет, такое сочетание помогает машине хорошо держаться за дорогу. Благодаря этому она радует прекрасным поведением на асфальте, но, стоит оказаться на гравийном покрытии, мигом превращается в обьгчную легковушку, жестко трясущуюся на неровностях. Да и дорожный просвет теперь всего 165 мм вместо прежних 185.

В общем, видно, куда смещен акцент новой модели-точно не в сторону грунтовых дорог и полей.

Продажи CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем стартуют в ноябре. Кроссовер с более мощным двигателем объемом 2,4 л, скорее всего, поступит в Россию с американского рынка лишь весной. А значит, очного сравнения с конкурентами придется подождать.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте