?> Американский ниндзя infiniti g35 - avtojur.ru все про автомобиль

Американский ниндзя infiniti g35

Infiniti G35 - японский <эмигрант>, покоривший США Мы не зря решили объездить всю модельную линейку вполне достойного, на мой взгляд, автомобиля  по имени Infiniti. Несмотря на то что эти машины  не сертифицированы в России и, возможно,  никогда и не будут, тем не менее данная марка занимает вполне достойное и интересное место в автомире.

Американский ниндзя Infiniti G35

 Не так давно "МКмобиль" обкатал супермодный нынче кроссовер FX35.  А теперь пришел черед познакомиться с легковым спортседаном G35 с таким же 3,5-литровым мотором мощностью 260 лошадиных сил.  Infiniti G35 выпускается исключительно для американского рынка. Наибольшей популярностью машина пользуется в автомобилизированном штате Калифорния, где автолюбители уже давно оценили надежность и качество сборки "японцев". G35 занимает люксовый сегмент бизнес-класса, что делает его прямым конкурентом Lexus GS300, например.  А вот передняя часть машины здорово смахивает на другого конкурента - родстер Lexus SC430 (все дело в том, что существует еще и G35 в версии купе, по заказу ставится механическая коробка передач). Нам на тест достался черный автомобиль с кремовым кожаным салоном - одно из самых популярных цветовых сочетаний в США. Красивые 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками сразу намекают на нрав автомобиля. Головной свет, естественно, ксеноновый, а задние фонари - светодиодные.  Вообще по части наворотов Infiniti G35 выступает на вполне достойном уровне. Очень понравилось, что задние стекла опускаются до самого конца - редкая по нынешним временам опция для седана. Большое внимание уделяется и пассивной безопасности - подушек очень много, включая и боковые занавеси. Но самая прикольная "фишка" - регулируемые задние спинки сидений. При максимальном угле наклона спинки сидеть очень удобно, будто дома на диване. Я даже специально прокатился сзади и пришел к выводу, что такую машину удобно использовать с шофером для поездок каждый день на работу. И не выделяешься особо, хотя водители других иномарок с интересом разглядывают G35. Но это все попервоначалу, скоро примелькаются. Если их будут покупать, конечно.  Так как "Infiniti" - люксовое подразделение "Nissan", его японскую сущность можно сразу же заметить, окинув взглядом торпедо. Во внедорожнике FX отделка пластиком была подороже, а тут... Короче, Nissan - он и в Африке Nissan. А еще очень удивило отсутствие парктроников - все-таки в такой машине, на мой взгляд, они должны входить в любую базовую комплектацию. Не понял ваш корреспондент и отсутствия бортового компьютера, который почему-то, как выяснилось, идет только в комплекте со спутниковой навигацией, в России не работающей. Поэтому такие комплектации к нам не возят. Но самым большим промахом можно смело считать малюсенькие боковые зеркала, ко всему прочему моментально забрызгивающиеся грязью вкупе с боковыми стеклами. Ошибка аэродинамики, хотя в Калифорнии таких проблем с погодными условиями не бывает:  Ходовые качества заслуживают отдельного и, подчеркну, приятного разговора. Спортивный седан Infiniti G35 чертовски проворен. Честно говоря, мне он напомнил другую марку - BMW. Разве что в управляемости "японец" немножко уступает "баварцу". Зато первый быстрее как минимум на полсекунды (это если сравнивать с BMW 530i). Руль - тугой и острый, а подвеска - жесткая и упругая, но не зубодробительная. Задний привод, "умноженный" на автоматическую коробку передач с функцией ручного переключения, превращает вождение этого спортседана в довольно увлекательное занятие. Особенно зимой да на летней резине. Если в первый день теста на улице было просто адски грязно (оттепель, понимаешь!), то на следующий повалил сильнейший снегопад. Тут-то на деле и показали свою работу системы противоскольжения (TCS) и контроля курсовой устойчивости (VDC). Благодаря летней резине (типа всесезонной) G35 можно пускать в эффектный управляемый занос на льду. Впрочем, довести дело до фанатизма автомобиль не позволит - все системы работают четко и "держат" машину жестким хватом.  И это при таких "погодах", что на третий день теста даже директор салона позвонил и обеспокоенным голосом поинтересовался судьбой машины, учитывая сложные метеоусловия. Но мой бодрый ответ о привычке перемещаться по зимнему городу на классических заднеприводных "Жигулях" на летней резине (другой когда-то просто не было) успокоил товарища.  Из-за отсутствия бортового компьютера подсчитать расход топлива можно только "на глазок". Приблизительно он составляет около 15 литров  95-го на "сотню" (изготовитель заявил 12,6). Все равно это неплохой результат для автомобиля с таким объемом двигателя. Вообще-то изначально мы хотели тестировать Infiniti G35 в версии купе, но огненно-красного красавца купили за два дня до теста. Пришлось согласиться на седан. В любом случае все, кому довелось прокатиться на этой машине, не остались разочарованными.  Только вот цена покусывается. Благодаря нашему реформаторскому правительству с его новыми таможенными ставками в Москве такая машина стоит без малого 60 тысяч долларов. Не самая сногсшибательная цена, зато в США ее стоимость вряд ли превысит 35 тысяч. Учитывая столь огромную разницу в цене, неудивительно, почему это стильное авто так популярно у американцев и является такой экзотикой в России. Но расстраиваться не стоит.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте