?> ВАЗ 2109: замена порогов и другие внешние усовершенствования - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту
похожие статьи

ВАЗ 2109: замена порогов и другие внешние усовершенствования

На автомобили ВАЗ девятой модели хозяева не редко ставят всевозможные детали аэродинамического обвеса. Среди них часто встречаются спойлеры, крылья, накладки на пороги ВАЗ 2109, обтекатели. При таких улучшениях автолюбители преследуют две основные цели: сделать внешний вид машины более привлекательным и улучшить обтекание авто встречными воздушными потоками.

ВАЗ 2109: замена порогов и другие внешние усовершенствования

Если внешний вид машины может быть разным в зависимости от предпочтений, то аэродинамические свойства это вполне определенное понятие. Аэродинамика вазовских автомобилей находится примерно на том же уровне, что и в то время когда машины только начинали производить серийно. Этот момент необходимо учитывать, если вас заинтересовала на ВАЗ 2109 замена порогов. Коэффициент лобового сопротивления по современным меркам прямо скажем не маленький, и составляет 0,463.

Но поскольку кузов угловатый с коротким задком, то показатель терпимый. А если сравнивать нашу отечественную «девятку» и «восьмерку» с Ауди ТТ годом выпуска 1998, то показатель устойчивости и управляемости на больших скоростях даже выше.

Результаты тестов показали, что автомобиль немецкого производства на скорости 144 км/ч при отсутствии спойлера отрывается от дороги с усилием 337 Н, а отечественная «девятка» загружается с усилием 158 Н задними колесами. Передняя ось у отечественного автомобиля так же имеет преимущества, но не такие значительные. Поэтому вполне разумным шагом будет решение использовать различные аэродинамические обвесы ВАЗ 2109. Тюнинг порогов, среди них так же немаловажный элемент. Ведь аэродинамические свойства машины вполне не плохие, а если внести ряд изменений, они могут стать гораздо лучше.

Возможно, здесь сыграло роль обстоятельство того, что в усовершенствовании показателей аэродинамики участвовали эксперты Порше, которые сумели реализовать в кузове нашего автомобиля правильное распределение подъемных сил?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте