?> Заезды «формулы-1» в москве начались с двух аварий - avtojur.ru все про автомобиль

Заезды «формулы-1» в москве начались с двух аварий

Да ерунда все это – дрифтеры пару раз малость не подрассчитали траекторию заноса, с ними бывает. Зрелищности действу это только добавило. Да и не парни из Russian Drift Series были главными в шоу, прошедшем в воскресенье, 18 июля, в самом центре Москвы .

 

Основное внимание было приковано к пилотам «Королевских гонок». Покататься в России приехали Виталий Петров, первый российский гонщик в «Формуле-1», пилот команды Renault F1, а также действующий чемпион мира Дженсон Батон. Силовую поддержку им на своих гоночных грузовиках в качестве «тяжелой артиллерии» осуществляли Владимир Чагин и Жерар Де Рой, участники второй по популярности мировой гоночной серии – «Дакар».

Виталий Петров (читайте интервью с первым российским гонщиком в F1), видимо, на правах хозяина, был привлечен на шоу в качестве… извозчика. Да-да, он катал победителей конкурсов на трехместном болиде, что называется, с ветерком. Наверное, поэтому на пресс-конференции перед шоу он был столь немногословен, и даже высказал сожаление, что ездить будет не на своем боевом болиде. Впрочем, и с «туристами» на борту он весьма лихо разгонялся на прямых вдоль набережной.


Дженсон Баттон же гонял в одиночку. И не на «маршрутке», а на самом настоящем чемпионском автомобиле Vodafone McLaren Mercedes, принесшем британцу Льюису Хэмилтону чемпионский титул в 2008 году. Баттон гонял как надо, и даже под дикий восторг зрителей крутился на машине, заставляя дымиться резину.

 

Вообще, гари от покрышек в это воскресенье было достаточно. Те самые дрифтеры,  веселой стайкой выезжавшие с Васильевского спуска, чтобы заставить свои расписные машинки вальсировать с ревом моторов, а резину - буквально клочьями разлетаться во все стороны, действительно за два своих заезда заставили эвакуатор дважды оттаскивать с трека машины с рваными «юбками» обвеса и разбитой подвеской.



Слава богу, парни из серии M1-Grand Prix Russia трюками не забавлялись – падения мотоциклистов обычно имеют более опасные последствия. Зато жути нагнали Де Рой с Чагиным. Когда КАМАЗ летел на нас от Храма Василия Блаженного, казалось, что он может пробить ограждение, перелететь Москву-реку и снести напрочь Балчуг. Обошлось, многократный чемпион Дакара пустил машину на вираже в легкий занос и вызвал бурю оваций на VIP-трибуне за Москворецким мостом.


Жаль, что грузовики сделали всего один круг. Зато они ехали парно и имитировали спортивную гонку, правда, финишировали «ухо-в-ухо». После них еще по разику проехали Петров и Баттон, и Виталий, ехавший в одиночку,  здесь смог «оттянуться» как следует, заставив мотор визжать на высоченных оборотах и покрутив машину возле паддока.

В этом году гонка проходила в третий раз, и заметно, что год от года она становится все больше, все задорнее. В этом году телетрансляция велась на 70 стран. Организаторы уже объявили, что в 2011 году шоу повторится.

КСТАТИ

Bavaria Moscow City Racing – это не просто громкая реклама голландского пива с привлечением автогонщиков. По словам председателя столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, в 2012 Москва все же примет у себя Гран-При «Формулы-1». Трасса пройдет по центру города, составит в длину 4420 м, а этап будет состоять из 77 кругов. По заверениям Германа Тильке, немецкого архитектора, ведущего разработчика гоночных трасс «Формулы-1», которого специально приглашали в Москву, это будет самая быстрая из городских формульных трасс, на ней можно будет разгоняться до 320 км/час.

Фото автора. Смотреть больше фото.

 
Регистрация на сайте