?> Впервые для гонок создан болид с закрытым кузовом - avtojur.ru все про автомобиль

Впервые для гонок создан болид с закрытым кузовом

Марка Audi намеревается продолжить свою череду побед в марафоне «24 часа Ле-Мана» благодаря абсолютно новому спортивному автомобилю класса LMP1. Начиная со своего дебюта в 1999 году, бренд с четырьмя кольцами смог выиграть самую престижную в мире гонку на выносливость девять раз — на моделях Audi R8, R10 TDI и R15 TDI. По этому показателю производитель сравнялся с Ferrari. В 2011 году команда Audi намерена одержать в Ле-Мане свою десятую победу на новом Audi R18.

Впервые с 1999 года Audi вновь подготовит к гонке закрытое купе. «В будущем на трассе в Ле-Мане аэродинамическая эффективность будет играть ещё более важную роль, чем раньше, — говорит руководитель Audi Motorsport д-р Вольфганг Ульрих . — Болид с закрытым кузовом в этом отношении обладает явным преимуществом. Результаты нашей компьютерной симуляции подтвердились в аэродинамической трубе и на предварительных тестовых заездах».

Впервые для гонок создан болид с закрытым кузовом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На гонке в Ле-Мане будут использоваться двигатели значительно меньшего объёма, чем ранее. Причиной этому стало стремление организаторов гонки добиться заметного сокращения мощности двигателей. Выбрав 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,7 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем (TDI), марка Audi показала, что она по-прежнему делает ставку на дизельные болиды, которые одержали первую победу в 2006 году. «Мы считаем, что TDI по-прежнему остаётся самой эффективной технологией, — говорит Ульрих Баретцки (Ulrich Baretzky), руководитель отдела разработки двигателей Audi Sport. — Поэтому в модельном ряду Audi так много автомобилей с двигателем TDI».

Инновационный двигатель V6 TDI, специально разработанный для гонки в Ле-Мане, станет ещё одним примером того, как специалисты Audi отрабатывают на гоночных трассах технологии для серийного производства, где становятся всё более востребованными агрегаты меньшего объёма, но большей мощности.

Ещё одной новинкой стала шестиступенчатая коробка передач, модифицированная для использования с небольшим двигателем Audi R18.

Разработка нового Audi R18 началась в середине 2009 года. А его первый гоночный дебют запланирован на 8 мая 2011 года, когда на трассе в Спа-Франкоршам (Бельгия) состоится 6-часовая гонка. До этого новый прототип сможет пройти свои первые круги по трассе в Ле-Мане во время официального дня тестовых заездов 24 апреля, что позволит собрать важные сведения для основной гонки 11 и 12 июня 2011 года.

 
Регистрация на сайте