?> Собянин считает, что 500 млрд рублей для четвертого транспортного кольца - дорого - avtojur.ru все про автомобиль

Собянин считает, что 500 млрд рублей для четвертого транспортного кольца - дорого

Собянин считает, что 500 млрд рублей для четвертого транспортного кольца - дорого

Мэр Москвы Сергей Собянин поставил под сомнение необходимость строительства Четвертого транспортного кольца в столице. По его словам столичного, стоимость одного километра ЧТК составляет 7 млрд рублей, и она объясняется необходимостью выкупать земли под строительство и сносить с них значительную часть зданий. В целом же проект кольцевой дор оги может потребовать более 500 миллиардов рублей.

- Эффективность траты таких колоссальных денег явно не очевидна, - заявил Собянин во время прямого эфира на телеканале "ТВ Центр".

Поэтому в ближайшее время московские власти намерены пересчитать стоимость строительства ЧТК, и вообще задуматься о необходимости такой дороги. Правда, первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - все же планируют достроить полностью, его должны открыть в 2013 году.

КСТАТИ

Собянин посчитал бессмысленным введение платы за въезд в центр Москвы. По его мнению, незачем перекрывать один участок в городе и делать его платным, если перегружен не только центр, но и окраины. Кроме того, Брать плату за въезд в столицу с жителей Подмосковья и других регионов московские власти также не намерены. Опасаются запутаться, где наши, а где чужие. Решено сосредоточиться на организации платных парковок и увеличении штрафов за стоянку в неположенном месте.

Реверсивные полосы мэр тоже считает неэффективными:

- Я не думаю, что реверсивные полосы это какой-то выход из ситуации, потому что у нас и туда, и обратно перегружено движение. При реверсивном движении тогда невозможно разделить потоки, это вызывает дополнительные проблемы с безопасностью движения. Сомнительная идея, в некоторых местах она реализуема, но в большинстве скорее всего нет.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Программу "Народный гараж" признали провальной

Счетная палата Москвы проверила ход ее реализации в 2008-10 годах, выяснилось, что она выполнена лишь на 1,6%. Реально введены только три объекта, а выделенные деньги не освоены даже наполовину! Да и москвичи не торопятся покупать себе паркинги вне зоны шаговой доступности (читать подробнее).

Фото obdoska.ru.

 
Регистрация на сайте