?> Сел аккумулятор, как завести машину - avtojur.ru все про автомобиль

Сел аккумулятор, как завести машину

 

Сел аккумулятор, как завести машину, советы, рекомендации.

Если сел аккумулятор, и вы не знаете, как завести машину, то я дам вам несколько советов.

При

чин, по которым сел аккумулятор может быть много. Все зависит от типа аккумулятора, который установлен на ваш автомобиль, и как вы за ним смотрите.

Если вы не хотите читать про данные причины, то можете сразу перейти к разделу, который находится ниже «Сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся».

Обычно ситуация, сел аккумулятор, как завести машину, случается в зимнее время. Вообще зима, это такой период эксплуатации автомобиля, когда необходимо особо следить не только за состоянием аккумуляторной батареи, но и за другими его системами.

Но прежде, чем рассматривать причины, по которым сел аккумулятор, я бы хотел начать с самого начала, процесса приобретения аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи бываю как отечественные, так и от зарубежных производителей. Как открытого, так и закрытого типа. А так же, как не прискорбно говорить, подделки, выдающие себя за популярные бренды.

Если вы хотите не задавать себе вопрос, «сел аккумулятор, как завести машину», то уже на этапе покупки АКБ отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Конечно, тут все будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Но на аккумуляторе экономить не стоит, особенно перед зимой.

Если взять отечественные АКБ, то рассчитывайте, что служить они вам будут в среднем 2-5 лет. Если взять зарубежные аналоги, то тут срок службы увеличивается до диапазона от 5 до 7 лет. Причина такого большого диапазона в годах службы заключается в качестве и правильной эксплуатации аккумуляторных батарей.

К сожалению, отечественные АКБ менее качественные, чем зарубежные. Хотя в последнее время наблюдается тенденция улучшения их качества, но и зарубежные производители не стоят на месте, поэтому гонка продолжается.

Конечно, отличия в цене существенные. Но импортные АКБ, качественнее, надежнее, долговечнее. Я не буду рассматривать их стоимость, потому что она постоянно меняется. Так же стоит заметить, что необходимо покупать аккумуляторы от известных брендов, которые дорожат своей репутацией, а у не понятных зарубежных производителей, у которых продукция сомнительного качества и порой это качество хуже наших АКБ.

Как правильно выбрать аккумулятор 

 



Да, вы переплатите, но вы будете уверены, что минимум на пять лет забудете про новую покупку.

Вы не подумайте, что я против наших аккумуляторных батарей. Они тоже не плохие и при правильной эксплуатации, про которую мы будем говорить дальше, они вам верой и правдой прослужат долгие годы. Но я говорю про выбор, тот выбор, который лучше сделать, что бы у вас, как было сказано выше, не случилось ситуации «сел аккумулятор, как завести автомобиль».

Чаще всего ситуация, когда разряжается аккумуляторная батарея, случается зимой, особенно с приходом первых серьезных морозов. И это не удивительно, ведь многие автомобилисты еще по накатанной эксплуатируют свое авто в весенне-летне-осеним режиме, не понимая, что при морозах режим эксплуатации их автомобилей должен быть изменен. Это не касается опытных автомобилистов, потому что вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» они бы не задавали.

Зимой необходимо как можно чаще проверять степень зарядки вашего аккумулятора. Если вы ездите часто, и у вас с зарядкой на автомобиле проблем нет, то проверять можно реже. А если вы выезжаете зимой очень редко, то я настоятельно рекомендую вообще снять АКБ и поставить его в теплое место, хотя бы туда, где плюсовая температура.

Как я уже говорил выше, АКБ бывают закрытого и открытого типа. Закрытого типа в основном это импортные аккумуляторные батареи, хотя уже начали появляться и отечественные.

Степень заряженности в данный типах АКБ проверяется по специальному индикатору. Если он имеет зеленый цвет, то все нормально, аккумулятор работоспособен, а если он красный, то необходимо немедленно его подзарядить.

Если вы зимой попытаетесь завести автомобиль, на котором установлен АКБ с красным индикатором, то у вас вряд ли что получится. Летом вам еще может повести, а вот зимой вряд ли.

Аккумуляторы открытого типа, позволяют в ручном режиме регулировать плотность электролита. Если вы в этом не разбираетесь, то советую перед зимней эксплуатацией отдать батарею специалисту, который помимо того, что, увеличит плотность, еще сможет провести КТЦ (контрольно тренировочный цикл) обычно после этого повышается работа АКБ на 10 – 20 процентов.

Если летом допустимая плотность электролита может быть в пределах 1,21 – 1,23, то зимой 1,24 – 1, 26.

Давайте разберем обычную ситуацию на примере. Зима. На улице – 250С, в гараже -150С. АКБ вы забыли снять с автомобиля. Плотность электролита обычная летняя 1,21 – 1,23. Что мы имеем утром. В результате того, что электролит подмерз, батарея разрядилась, свинцовые пластины начали сыпаться, произошло замыкание. Это может произойти и не с первого раза, а со второго. Но итог один, завести вы машину утром не сможете.

Но это еще не все. Ремонтировать такие АКБ нет смысла, в результате замыкания пластин, они постоянно само разряжаются и в итоге в летнее время у вас тоже возникнут проблемы с заводкой автомобиля и снова становится актуальной проблема «Сел аккумулятор, как завести машину».
Самый лучший способ решить это проблему, купить новый аккумулятор.

Сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся.

Итак, причины посаженности аккумулятора вы надеюсь, поняли, это его неправильная эксплуатация и обслуживание, срок службы и качество.
Давайте теперь рассмотрим способы, как выйти из ситуации «сел аккумулятор, как завести машину».

Способы запуска двигателя вашего автомобиля в такой ситуации напрямую зависят от типа вашего автомобиля, с инжекторным двигателем он у вас или нет.

Если у вас автомобиль с инжекторным двигателем, то такие автомобили не рекомендовано заводить с буксира или с «толкача», хотя, и не запрещено. В такой ситуации АКБ не должно быть полностью разряжено, и должно хоть немного запитать электросеть автомобиля и закачать топливо в систему.

Заводим автомобиль при разряженном аккумуляторе, советы от профессионалов

 

Схема простая, ключ в замке зажигания. Включаем зажигание, закачиваем топливо в систему, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем автомобиль с помощью буксировки или толканием (просим, кого ни будь) до 10 км/час, плавно отжимаем педаль сцепления, при этом добавляем немного газу. После того как автомобиль завелся, сразу же выжимаем сцепление и убеждаемся, что двигатель уверенно работает(проверенно на практике. АКБ ели "дышало").

Другой способ, основной, это заводка автомобиля с инжекторным двигателем с помощью прикуривателя. Хотя данный способ и считается основным, он применяется реже, чем первый по простой причине, прикуриватель найти тяжело. Не все водители его возят с собой, поэтому если вы заметили, что ваш автомобиль периодически плохо заводится из-за аккумулятора, то обязательно обзаведитесь им.

Для заводки автомобиля таким способом, подгоняем другой автомобиль. Набрасываем прикуриватель на его АКБ и подсоединяем к своим. Провода от своих АКБ отсоединять не нужно, но зажигание на вашем автомобиле, должно быть обязательно выключено.

Видео - Заводим автомобиль зимой, актуально и для летнего времени, для тех, у кого плохие АКБ.

 


Заводим автомобиль «спасатель» и в течении 5-10 минут на средних оборотах двигателя подзаряжаем вашу аккумуляторную батарею. Затем обязательно глушим двигатель автомобиля «спасателя», выключаем на нем зажигание, провода прикуриватели не снимаем и пробуем завести наш автомобиль. Если других неисправностей нет, то ваш автомобиль обязательно заведется.

Если у вас двигатель карбюраторный, то способ заводки с буксира или толкача такой же, как и в рассматриваемом выше случае, но тут уже не обязательно, что бы выше АКБ было хоть немного заряжено, допустима и полная разрядка. В этом плане тут легче.

При заводке с прикуривателя есть небольшие отличия. После того, как вы подзарядили свое АКБ от автомобиля «спасателя», глушить его двигатель не надо. Во время заводки вашего автомобиля, провода прикуривателя должны быть на обеих аккумуляторных батареях и двигатель автомобиля «спасателя» должен работать на оборотах выше среднего, что бы обеспечить качественную запитку электросети автомобиля. Только в таком случае будет гарантия, что ваш автомобиль заведется.
Самое главное во всем этом, не перепутать полярность проводов.

Так же можно воспользоваться пусковыми устройствами, но, к сожалению, они есть не у всех, так как дорого стоят, а у кого все же есть пусковые устройства, то я уверен, что они знают, как ими пользоваться. Поэтому этот вопрос мы в этой статье упустим.

Итак, мы рассмотрели самые распространенные способы заводки автомобиля в случае частичной или полной разрядки аккумуляторной батареи. При этом вы должны понимать, что самый главный и основной способ это не допускать разрядки вашей АКБ, всегда следить за его состоянием, правильно обслуживать и своевременно менять, если оно не поддается реанимации.

Аккумуляторная батарея, это «сердце» автомобиля, помните об этом.

Я думаю, что после прочтения данной статью вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» стал для вас не настолько сложным, как показалось в первый раз, и вы уже знаете на него ответ.

Всем удачи.

 
Регистрация на сайте