?> Российский автопром уходит на новогодние каникулы - avtojur.ru все про автомобиль

Российский автопром уходит на новогодние каникулы

Российский автопром уходит на новогодние каникулы

Уже остановил конвейер на новогодние каникулы Ижевский автозавод. Как мы писали, конвейер будет стоять с 24 декабря до 17 января, а за время каникул на предприятии будет проведена модернизация под производ ство ВАЗовской Lada 2107, которое должно начаться в январе.

На самом АВТОВАЗе последним рабочим днем в уходящем году станет 30 декабря. В 2011 году работа начнется с 11 января, в январе ВАЗовцы будут трудиться пять дней в неделю в две 8-часовых смены. Кроме того будет предусмотрена организация работы по субботам: для сборки Lada 2105 и 2107 и Lada Samara – 15 и 29 января в одну смену, для Lada Priora – 29 января в одну смену, для Lada Kalina – 15 января в одну, 22 и 29 января в две смены, а также для промышленного производства – 15, 22 и 29 января в две смены. План сборки на первый месяц нового года - около 41 тысячи автомобилей.

GM-АВТОВАЗ не будет работать с 31 декабря по 10 января включительно, а после выхода с новогодних каникул продолжит работу в обычном режиме. «План производства на январь пока согласовывается», – сообщили в пресс-службе СП.

Многочисленные заводы компании Sollers (в т. ч. УАЗ, Fiat) также остановят производство с 31 декабря по 10 января, во время новогодних праздников на предприятиях традиционно будут проводиться профилактические работы.

КАМАЗ проработает по скользящему графику до 31 декабря 2010 года, хотя выполнение производственного плана закончится 29 декабря. План на январь 2011 года будет сформирован позднее, заказы еще поступают.

ЦИФРЫ

Отечественные автопредприятия в этом году нарастили производство. По предварительным данным Минпромторга, уровень производства легковых машин в 2010 году составит порядка 1,15 млн шт. (+ 92,6% к 2009 году). В 2011 году в связи с удовлетворением первоначаль­ного спроса на легковые автомобили производство увеличится незначительно – 1,0% к предыдущему году.

Всего же 2010 году производство автомобилей всех типов в России составит 1,3 млн шт. при рынке более 1,7 млн машин. Но полностью в докри­зисных объемах рынок восстановится лишь к середине 2013 года, пишет Экономика и жизнь.

В настоящий момент автопром создает порядка 1% ВВП, обеспечивая около 350 тыс. рабочих мест непосредственно в компаниях-производителях автомобилей и комплектующих, а также около 1 млн рабочих мест в зависимых и дилерских компаниях.

 
Регистрация на сайте