?> Передний и задний привод. Преимущества и недостатки - avtojur.ru все про автомобиль

Передний и задний привод. Преимущества и недостатки

Передний привод автомобиля: недостатки

Автомобили бывают с передним и задним приводом, а также полноприводными,давайте же рассмотрим каждый поподробнее и попробуем выделить основные недостатки первого. Последние модификации почти не имеют недостатков при вождении, а авто с задним и передним приводом имеют некоторые недостатки и минусы.

 

 

x; font-size: 14px;">Автомобиль с передним приводом характерен большой чувствительностью и отзывается на легкое движение руля. Величина самовозврата рулевого колеса у таких машин неустойчива. Этот показатель увеличивается во время резкого разгона автомобиля на поворотах, а увеличенный стабилизирующий момент сам водитель чувствует довольно отчетливо.

По сравнению с машиной с задним приводом, переднеприводная легковушка обладает лучшей способностью удерживать прямолинейное движение, то есть высокой курсовой устойчивостью. Такая устойчивость выражается и на скользких дорогах, и авто не показывает тяготения к заносам. Этот плюс можно занести и в минусы – водитель часто теряет бдительность. Поэтому не стоит расслабляться на дороге в любых ситуациях. Важно не допустить пробуксовки колес при передвижении по гололеду и скользкой дороге.

Самые неприятные и неожиданные моменты автомобиль с передним приводом может преподнести владельцу во время поворотов на скользкой дороге.

Передний привод автомобиля: недостатки

Дело в том, что машина с таким видом привода пытается двигаться по большему радиусу, чем задает ей водитель движением рулевого колеса. Очень часто автомашина сначала выезжает на встречную полосу, а затем стремится на обочину. Безопасный маневр можно обеспечить верным подбором скорости.

Нужно не забывать о том, что на повороте скорость должна обеспечить надежный запас сцепления с дорожным покрытием. В случае, если происходит занос, то нужно не сбрасывая газ, подкорректировать движение машины вращением рулевого колеса в сторону заноса и увеличить тяговое усилие на колеса путем повышения подачи топлива. Если происходит боковой занос, то рекомендуем сбросить газ до полного устранения пробуксовки и только потом скорректировать рулем движение автомобиля.

Помните, что большую роль в повседневном поведении автомобиля с передним приводом играет величина давления в шинах. Всегда следите за этим показателем – небольшое отклонение от нормы значительным образом ухудшает управляемость автомобиля.

Материал подготовлен автотехцентром « Форд-сервис-Рено ». 

 
Регистрация на сайте