?> Новый jeep compass стал ближе к grand cherokee - avtojur.ru все про автомобиль

Новый jeep compass стал ближе к grand cherokee

Дизайнеры и инженеры постарались сделать автомобиль более изящным.

 Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова, а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной окантовкой сделали новый Compass более «серьезным» и изящным. Улучшен свет фар (теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные "мускулы" с плавными, но "упругими" линиями.

Улучше ния коснулись и задней части Compass: новая задняя панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов.


Обновления в интерьере включают в себя: новый, мягкий на ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку кнопок управления на дверных панелях.

Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество оригинальных решений, которые наверняка оценят покупатели, ежедневно добираясь до работы, управляя автомобилем на дороге и на бездорожье, отправляясь исследовать новые дороги и направления. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и складывающиеся вровень с полом задние сиденья – вот далеко не полный перечень полезных устройств, делающих Compass идеальным компактным SUV, который позволяет наслаждаться любой поездкой.

В базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Базовым двигателем для Compass является 2-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с. (117 кВт). Крутящий момент равен 191 Нм.

Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента, может быть установлен на любую модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT.

Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и Limited). Вариатор CVT2 - второе поколение бесступенчатых агрегатов, которое инженеры Chrysler Group оптимизировали для идеального сочетания с характеристикой двигателя. CVT2 вносит свой вклад и в экономию топлива, которая достигает 6 – 8 % по сравнению с традиционными 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссия CVT2 также улучшила общие характеристики автомобиля по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Особенно это заметно на скоростях 50-90 км/ч.

 
Регистрация на сайте