?> Китайские грузовики самосвалы часть 2 - avtojur.ru все про автомобиль

Китайские грузовики самосвалы часть 2

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Как мы писали в предыдущей статье, появление китайской тяжелой техники на российском рынке, это своего рода закономерность, которая подтверждается постоянно растущим модельным рядом данного вида техники на нашем рынке.

В Китае поняли, что рынок России, это очень перспективный рынок, который надо беречь, и очень быстро и правильно реагировать не его требования и изменения.

 

 

gn: justify; margin-top: 0px; margin-bottom: 10px; font-size: 14px;">Учитывая условия эксплуатации китайских самосвалов, вся техника поставляется в Россию уже с предпусковыми подогревателями, подогревателями кузова, салона. Для отделения влаги от дизельного топлива, устанавливаются фильтры влагоотделитель.

В общем, китайская сторона очень четко реагирует на требования российского рынка, и это радует.

Китайские грузовики самосвалы на российском рынке представлены несколькими крупными фирмами.

Это самосвалы Howo.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Данные самосвалы в свое время первыми зашли на наш рынок и прочно закрепились на нем. Причина этому, уже очень «приятная» стоимость этих машин, которая даже меньше чем у знаменитого КамАЗ.

Следующими идут китайские грузовики самосвалы Shaanxi и Nord Benz.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Данные модели китайской тяжелой техники неплохо показали при эксплуатации в районах Сибири и Дальнего востока. Они дороже, чем самосвалы Howo, но и качеством лучше.

Следующие китайские грузовики самосвалы, это марка Dong Feng.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Это, наверное, самая дорогая марка китайских самосвалов, но и качество этих машин вполне на достойном уровне, можно сказать европейском.

Хочется отметить, что в России и других странах СНГ, принято считать, что вся китайская техника низкого качества, и не важно, дорогая она или дешевая.

Это в корне не правильно. Возьмите даже очень дорогие Китайские легковые автомобили. Данные автомобили неплохо конкурируют с аналогичными по стоимости европейскими аналогами.

Да, дешевая китайская автомобильная техника, включая и самосвалы, не очень хорошего качества, но это везде на рынке, чем дешевле товар, тем меньше его качество, это касается всех стран, не только Китая.

Поэтому, выбирая китайские грузовики самосвалы, многие покупатели выбирают более дешевую модель, на 40 – 60 тыс. рублей, а в итоге, потом сетуют на плохое качество китайской техники.

Производители китайских самосвалов, которые выпускаю действительно качественную технику, выпускают ее только по лицензии.

Другой случай, свойственный для китайской автомобильной промышленности. Фирма производитель покупает права у крупного европейского производителя тяжелой техники на производство целого модельного ряда аналогичной техники. Такая техника в Европе может уже и не выпускаться, но зато она с успехом производится в Китае , только постоянно усовершенствуется и дорабатывается.

Как пример, можно привести Beifang Benchi, который когда то выпускался в Германии.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Для внутреннего рынка, данные автомобили выпускаются под тем же названием, для внешнего под названием Nord Benz.

Китайские грузовики самосвалы, конечно же, не идеальны. В любой, особенно тяжелой технике можно найти изъяны.

Но эксплуатируя данный автомобиль в наших условиях год, второй, вряд ли какой-то водитель скажет, что это плохая техника. Тем более все мы знаем, как повсеместно нарушаются элементарные технические условия эксплуатации, там, где положено загружать 10 тон, загружают 15, а то и больше. Техника выдерживает, работает, но в итоге все равно выходит раньше из строя.

С одной стороны появление китайской грузовой, в России позволило закрыть значительные бреши, который возникли в автомобильном производстве, а так же в значительной мере обновился автопарк тяжелой техники.

С другой стороны, закончились спокойные дни для автоконцернов КамаАЗ, Урал, которые долгие годы были лидерами на данном рынке.

Нельзя говорить, что отечественная техника хуже китайской. Нет не хуже, однако появление на рыке тяжелой самосвальной техники серьезных конкурентов, даст дополнительный стимул отечественному автопрому создавать еще более лучшую технику.

В следующей статье мы более подробно рассмотрим китайские грузовики самосвалы, а именно самосвалы Howo.

 
Регистрация на сайте