?> Дорожно строительная техника - avtojur.ru все про автомобиль

Дорожно строительная техника

Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Дорожно строительная техника развивается бурными темпами. И такой тенденцией сейчас никого не удивишь, ведь развитие промышленности любой страны напрямую связано с развитием инфраструктуры, основой которой есть дор оги.

Строительство дорог, их постоянный ремонт требует не только грамотного подхода со стороны инженеров, но и новой, высокопродуктивной дорожно-строительной техники.

Какую только сейчас дорожно-строительную технику не увидишь автогрейдеры, катки, дорожные фрезы, машины для ямочного ремонта, экскаваторы траншейные, бульдозеры, асфальтоукладчики, разметочные машины.

Еще лет 20 назад о такой технике только мечтали, а сейчас ни одни дорожно-строительные работы без современной дорожно-строительной техники уже не обходятся.

Естественно, что если требования рынка большие, то и производителей дорожно-строительной техники в разных странах с каждым годом становится все больше. Ну и конкуренция, конечно же, на данном рынке постоянно возрастает.

Не исключением здесь является и Китай.

И нечего здесь удивительного уже нет, так как различная техника, произведенная в Китае, начиная от легковых автомобилей, заканчивая большегрузными машинами, уже довольно поставляется на рынки стран СНГ и серьезно уже там закрепилась.

Поэтому вероятность появления Китайской дорожно-строительной техники на внутренних рыках наших стран в больших количествах очень высока, а вообще это дело времени.

Поставки дорожно-строительной техники из Китая в Россию не значительными партиями уже ведется, и в дальнейшем они будут только возрастать, а это, в свою очередь, приведет к большим изменениям в данном сегменте рынка и не в пользу, отечественных и других производителей данной техники.

Безусловно, промышленность Китая развивается большими темпами, и если раньше в Китае дорожная техника в основном производилась только для внутреннего рынка страны, то теперь многие китайские производители акцентировали свое внимание на зарубежные рынки. И это вполне естественный процесс.

Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Но понятие «поставки не значительными партиями» очень растяжимо. Ведь сейчас Китай на различные внешние рынки уже поставляет около 10% своей дорожно-строительной техники. Казалось бы, не много, но если учесть, что, сколько он ее уже производит, то 10% превращается во внушительную цифру.

К примеру, если взять фронтальные погрузчики, которые относятся к землеройной техники, то только шесть заводов в Китае производит их в год до 10 тыс. единиц. А если взять башенные краны, то их в Китае производит более 100 заводов. Вот так.

Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Такие огромные объемы производства дорожно-строительной техники в Китае не случайны.

Вот уже как несколько десятилетий в этой стране идет большой строительный бум. Страна развивается, развивается и ее инфраструктура. Внутренний рынок постоянно нуждался в новой дорожно-строительной техники.

Но все же настал тот момент, когда производители этой техники на внутреннем рынке стали мешать друг другу, и как следствие начали производить дорожно-строительную технику на экспорт.

Сейчас данная техника поставляется во все страны Тихоокеанского региона, в страны Южной Америки, страны Африки, страны Ближнего и Среднего Востока. А с недавних времен и в страны СНГ.

Но нельзя сказать, что китайская дорожно-строительная техника сильно дешевая, как принято считать многими. Ее средняя цена, приблизительно на 10-20% дешевле другой аналогичной техники. Хотя это тоже деньги.

Однако, самое интересное то, что, не смотря на не значительно сниженную стоимость, качество данной техники, практически не чем не уступает зарубежным аналогам.

К качеству своей продукции китайцы вообще стали относится очень серьезно. Поэтому, с выходом с конвейера очередной машины, ее качество уже значительно лучше, чем у предыдущей.

Да и качество, это основное требование рынка, и китайцы это понимают очень хорошо.

Так же со стороны государства в Китае идет постоянное стимулирование развития машиностроения, что так же играет не маловажную роль в улучшении качества дорожно-строительной техники.

Сейчас основными производителями китайской дорожно-строительной техники, которые уже более 10 лет ее производят и прочно закрепились на рынке, являются торговые марки Xiagong, Sany, XCMG, SHANDONG, Shantui, Heli, Liugong и Zoomlion

Фронтальный погрузчик SHANDONG SEM 650

 

Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Асфальтоукладчик XCMG RP701

 

Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Под торговой маркой понимается работа нескольких производственный групп, которые выпускают указанные выше марки техники.

Думаю, нет смысла окунаться в различные цифровые показатели, определять емкости производства дорожно-строительной техники в Китае в денежном эквиваленте, темпы роста этого производства и так далее.

Хочется сказать лишь одно, что, по мнению многих специалистов, благодаря благоприятным условиям, которые сложились в самом Китае, для увеличения производственных мощностей, в ближайшее время доля этого государства в общем мировом производстве дорожно-строительной техники может достигнуть 50%.

Поэтому, название статьи «Дорожно-строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки», в скором времени может приобрести для нас вполне реальные смысловые очертания и Китай действительно наступит на пятки, как нашим, так и другим производителям данной техники.

 
Регистрация на сайте