?> Автомобильное топливо - avtojur.ru все про автомобиль

Автомобильное топливо

Автомобильное топливо, слухи, которые необходимо развеять

Автомобильное топливо, это то, без чего современный мир просто остановится. И потребность в данном продукте из года в год постоянно возрастает. К сожалению и возрастает стоимость автомобильного топлива.

Автомобильное топливо, неважно дизельное топливо или бензин, выпускается под разными брендами, которые в свою очередь делятся на различные марки, названия которых на разных заправках может существенно отличатся, остаются одинаковыми только цифры, 92, 95, 98 и 100.

Сейчас ни кого не удивишь, тем, что каждую неделю на той или иной заправке появляются новые марки автомобильного топлива и тебе Super, Super+, Pulls, Mustang, Power и куча других названий, которые сильно пиарят поставщики нефтепродуктов и стоимость которого значительно выше обыкновенного топлива.

Самое интересное, что данная тенденция касается всего автомобильного топлива и бензина и дизельного. Дизельное топливо мы тоже видим под разными марками, и обычно самое дорогое так рекламируется, что и нехотя его покупать, на подсознательном уровне все равно принимаешь решение о покупке дорогого дизельного топлива.

Предлагая автомобильное топлива на рыке, поставщики сильно увлеклись увеличением ассортимента топлива, и самое главное, меняя его название, они вряд ли меняют саму марку автомобильного топлива. Тут важную роль играет маркетинг, и сила мысли самого маркетолога, как по звучнее придумать название.

Проблема существенная, ведь приобретая качественное автомобильное топливо и не важно, дизельное топливо оптом или автобензин, заплатив хорошую сумму денег, это одно, но когда переплачивает за качество автомобильного топлива, а машина просто не едет, это уже совсем другое, и таких ситуаций на много больше чем первых.

Как не запутаться во всех маркетинговых ходах поставщиков нефтепродуктов и сделать правильный выбор при покупке автомобильного топлива, при этом не переплатив, мы и поговорим дальше.

Давайте сначала рассмотрим, в некотором смысле, развеем слухи об автомобильном топливе.

Первый слух. От многих автомобилистов со стажем, особенно на Украине, можно услышать, мол, 95 – й бензин, это не 95-й, а 92-й с добавленными присадками. Мол, на Украине 95-й вообще не выпускают, поэтому лучше лить 92-й, так безопасней.

Ну, во-первых, на Украине действительно 95-й не выпускаю, но его поставляю из Белоруссии, Латвии, Румынии и других стран. Во, вторых, заправлять нужно тот бензин, который рекомендован заводом производителем автомобиля.

Неужели вы думаете, что на заводе глупые люди. Для каждого типа двигателя, технологически заложено использования автомобильного топлива, в частности бензина, с определенным октановым числом и снижение данного показателя, уменьшает ресурс работы двигателя. Работая на таком топливе, допустим, на 92-м бензине двигатель страдает от чрезмерной детонации и ресурс работы его уменьшается.

Во-вторых, ходят слухи, что, мол, если залить в бак 98-й бензин вместо 95-го, который положен по техпаспорту, то двигатель будет работать лучше и при этом экономичнее.

Где-то доля правды в этом есть. Дело в том, что если производителем рекомендовано ездить на бензине 92-м или 95-м, то от 98 – эффект будет только один, вы переплатите деньги. Но если рекомендовано применять автомобильное топливо не ниже 95-го, то от езды на 98-му эффекта будет больше и в каком то плане, затраты себя оправдают.

Третьи слухи. Чем вы дороже автомобильное топливо заливаете в бак, тем больше экономия топлива.

Отчасти это правда. Дорогое топливо, если оно качественное, имеет большую антидетонационную стойкость, что может дать экономии топлива, где-то до 5 процентов. Но все же рекомендовано в такой ситуации больше внимания обратить на улучшение стиля вашего вождения. Это поможет вам сэкономить до 30 процентов автомобильного топлива.

Четверные слухи. Дизельные двигатели более лояльны к качеству дизельного топлива.

Дело в том, что все автомобильное топливо, и бензин и дизельное, содержит в себе серу, и чем больше содержания серы в топливе, тем пагубнее оно для двигателя. А дизельные двигатели, которые выпускаются в последнее время, очень чувствительны к повышенному содержанию серы, даже больше чем бензиновые. Поэтому к качеству дизельного топлива для современных дизельных автомобилей нужно относиться очень серьезно.

Пятые служи об автомобильном топливе. Мол, залив не качественный бензин в бак, автомобиль дальше не поедет. Отчасти это так, если вы вообще зальете, какой-то мул и сразу забьются фильтра. Но на наших заправках к счастью такой бензин уже вряд ли встретишь. На плохом автомобильном топливе вы будете ехать, вопрос только как, и какие последствия потом будут для вашего двигателя через несколько сот километров.

В следующей статье, которая будет преодолением этой, мы рассмотрим топливные стандарты

А прочитать про экономию автомобильного топлива можно здесь.

Читать далее автомобильное топливо,топливные стандарты.

 
Регистрация на сайте